Отзыв

Клиент
Блинова Анастасия
11.10.2013
Вот прямо сейчас сотрудник опаздывает уже более чем на час, а при попытках дозвониться и узнать, где же заблудился т.н. домовенок, несколько раз слушаю волынку про "ваш звонок первый очереди", а потом жизнерадостный автоответчик сообщает, что все операторы заняты и сбрасывает звонок. Заявка на обратный звонок успехом тоже не увенчалась. Всерьез задумалась, что, видимо, поторопилась заключать договор на регулярную уборку.
Домовёнок
Анастасия, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за опоздание нашего домовенка. Обычно, если наш сотрудник задерживается, менеджер незамедлительно информирует клиента об опоздании. А так же хотели бы принести извинения за предоставленные Вам неудобства при попытках связаться с офисом. Дело в том, что в течение рабочего дня действительно бывают моменты, когда поступает очень много звонков от клиентов, и дозвониться в офис порой удается не с первого раза. Но Ваш звонок никогда не останется без внимания, на него обязательно ответит менеджер в порядке очереди. Уважаемая Анастасия, мы готовы сделать все возможное для того, чтоб впредь не разочаровывать Вас. Спасибо за отзыв.