Отзыв

Клиент
Кожичкина Елена
21.04.2021
Уборка, как всегда, выполнена неплохо. Хотя должна отметить, что в последнее время ваши сотрудницы стали выполнять уборку быстрее и, СООТВЕТСТВЕННО, менее качественно. Поэтому совершенно непонятно, почему я должна хвалить уборщицу «за скорость» (бред!). Но больше всего возмущают ваши менеджеры, операторы, диспетчеры (или как там они у вас называются). Насколько прекрасно работают ваши юноши — мойщики окон, настолько же отвратительно выполняют свои прямые обязанности эти ваши «менеджеры»! Разговаривают грубо, не могут ничего толком объяснить, хотя, в отличие от ваших клиперов, которые кормят менеджеров своим действительно тяжёлым физическим трудом и зачастую рискуют жизнью при мытье балконного остекления на высоте, эти телефонные барышни должны просто вежливо общаться с клиентом, терпеливо выслушать его и постараться помочь. Уже несколько лет у меня возникают проблемы с оплатой через ваше приложение. Сегодня почему-то в заказе стояла пометка «оплата наличными», при том что я не определяла заранее способ оплаты. Я пыталась разобраться в ситуации с Инной, Юлией, Евгенией, ещё с кем-то (не помню имени); это было ужасно! Одна из них, когда я пыталась объяснить проблему, заявила: «Вы много говорите, не даёте слова вставить!» Евгения тоже хамила и оказалась весьма бестолковой, а в результате оборвала разговор, так и не ответив на главный вопрос: откуда всё-таки взялась у уборщицы информация об оплате наличными... Плохо, что невозможно связаться с руководством. Прошу администрацию связаться со мной и ответить на мои вопросы!
Домовёнок
Елена, добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации! Мы не хотели Вас огорчать. Ваше обращение уже рассматривается и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Спасибо за столь подробный отзыв! Благодаря Вам наш сервис станет лучше.