Отзыв

Клиент
соколова елена
19.02.2017
1. Оператор не предложил регулярную уборку, хотя мне на самом деле она нужна, в итоге заказала по большей стоимости. Так же не уведомили, что при заказе регулярной уборки может быть предоставлен инвентарь. 2. Заказала в дополнение к уборке глажку, сразу не проверила, тк не было времени. Сейчас обнаружила, что на всех вещах лоснящиеся полоски, тк работник не успеет гладить и просто загладила швы. При заказе я очень просила обратить на качество и опыт по глажке внимание и либо послать опытного сотруднику, либо честно отказать. В итоге все вещи теперь снова в стирку и надеюсь, что это получится исправить. У меня хороший утюг с отпариванием и хорошая гладильная доска. Не понятно, за что заплатила, причем оплата за 2 часа. Очень разочарована, зачем предлагать услуги, которые выполняются некачественно. По самой уборке тоже без восторга, но уже ответила на вопросы по телефону, не буду писать.
Домовёнок
Уважаемая Елена Викторовна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!