Отзыв

Клиент
Творожкова Алена
25.12.2019
Уборка проходила в моем присутствии. Начну с того, что со слов самих домовят моя квартира после ремонта была не в запущенном состоянии. Тем не менее, уборка длилась 8,5 часов!!! Всю уборку вытянула на себе бригадир Наталия. Спасибо большое ей за это. Иначе, у меня случилась бы истерика…. По моющим средствам – средства хорошие, но ни на одном из них не указаны сроки годности и состав. Домовенок Дилрабо работала очень долго и медленно, создавала видимость работы. В начале, пока я была рядом, она убиралась, но всячески пыталась увильнуть от любой работы, сославшись либо на нехватку времени, либо на то, что она «уже это сделала», но по факту после ее комментариев мне многократно приходилось предъявлять доказательства того, что грязь была. Не протирала свою обувь и не заморачивалась о том, что в одних и тех же тапках перемещается из чистой зоны в грязную, несмотря на замечания Домовенок Сангали произвел в целом хорошее впечатление, очень быстро все делает, окна в квартире моет отлично, отчистил большую застывшую кляксу краски с подоконника, НО неохотно убирал сам балкон и оставил после себя следы грязи. Возможно это по причине усталости и того, что на момент мытья балкона уже темнело. НО, ему очень не нравилось, когда я осматривала балкон и указывала ему на места, которые остались грязными и отчетливо видны даже при тусклом свете. Т.к. я не могла уследить за всеми, то слишком поздно мне в глаза бросилось ведро с черной водой, которым он мыл лоджию из 8 створок. Визуально окна были чистыми, но у меня возникли сомнения, как можно было этой черной водой все мыть… К двум домовятам у меня общее замечание – они неохотно пользуются моющими средствами, предпочитают водой все отмывать, у них свое понятие «чисто» …Наталия потом за ними домывала пол, ванную… Я же на следующий день за ними домывала пыль и следы на балконе… Выводы из этого – нужно больше инструктировать и отбирать домовят, они должны тщательно отбираться и проверяться прежде чем выполнять свою работу, они должны однозначно понимать, что такое «чисто» - должны быть единые стандарты понятия чистоты. Домовята должны одинаково хорошо убираться и в присутствии клиента и в его отсутствии. В итоге потрачены не маленькие деньги и нервы…запаха чистоты нет, только в тех зонах, где была Наталия. Я боюсь представить, что было бы, если меня не было рядом…
Домовёнок
Алена, добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Ваше обращение уже рассматривается и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо за обратную связь и за столь подробный отзыв! Благодаря Вам наш сервис станет лучше.