Отзыв

Клиент
Садагдар Екатерина
24.01.2020
Уборка заняла 2 дня по 6-8 часов Что повлекло дополнительные расходы В первый день оператор неверно выслал номер машины,что повлекло +40 мин и скандала с охраной на входе , и доп время на согласование нового номера машины Во второй день клининг опоздал на 30 мин,так же просила сообщить заранее номер машины В 09.00 номера не было, мне пришлось 2 раза звонить и просить дважды предоставить информацию Итоговый результат не приняла с первого раза, одна часть помещения, просто заново перемывали,+1 час ожидания В течение 3 х дней с скандалом добивалась ответа по списанным средствам. Вытрясала информацию из операторов Просто отвратное послевкусие Никогда больше не буду вас рекомендовать.И,пользоваться услугами
Домовёнок
Екатерина, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Ваше обращение уже рассматривается и в кратчайшие сроки с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Спасибо за обратную связь! Нам всегда очень важно мнение наших клиентов.