Отзыв

Клиент
Харасов Рустам
27.01.2020
Домовенок освободился раньше, я понимаю и по возможности вхожу в положение, согласился перенести уборку с 17 на 16-30 (вместо предложенных 16-15) в дверь начали яростно трезвонить в 16-17, я был занят и не пустил домовенка до оговорённых 16-30, но пострянный Звон в дверь очень мешал мне заниматься делами. К уборке сильных нареканий нет, хоть и не был почищен пылесос (привет следующему домовенку наверное). Но самое ужасное то, что я специально сам собрал мусор в несколько маленьких пакетов, несколько раз объяснил, что в подъезде мусоропровод работает, и нужно выбросить туда (пакеты маленькие прекрасно помещаются). Домовенок сделала вид что все понятно, сложила весь мусор в 2 больших мешка и просто оставила возле лифта (в метре от мусоропровода и не заметить его нельзя). В итоге за ночь вонь от мусора распространилась по всему этажу, а вечером пришлось улаживать вопрос с претензиями от соседей, неужели нужно настолько контролировать работу ваших сотрудников? Заказываю ваши услуги несколько лет, ниразу ничего похожего не было!
Домовёнок
Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! В скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Спасибо за обратную связь! Нам всегда очень важно мнение наших клиентов.