О нас
Мы – инновационный сервис уборки Домовёнок. Мы позволяем вам привлекать лучших исполнителей уборки в каждом городе, где мы работаем. Уже более 16 лет мы помогаем вам поддерживать чистоту в домах и освобождаем вас от рутины. Специализация нашей компании на уборке и технологическая эффективность даёт нам главное преимущество – опытных исполнителей и стабильное качество клининговых услуг
Подпишитесь на нашу рассылку со скидками и акциями, и получите 100 бонусов на счёт
Главный фокус нашей компании это качество клининговых услуг и удобство пользования сервисом. Все отделы нашей компании работают на поддержания и улучшения этих результатов
- Мы регулярно проверяем среднюю оценку качества по каждой услуги.
- Постоянно совершенствуем и обновляем учебный материал для исполнителей и стандарты уборки.
- Наши клинеры в среднем зарабатывают больше чем клинеры других сервисов. Довольный исполнитель - хорошая уборка.
- Недочеты мы исправляем бесплатно, либо возмещаем.
- Все процессы в компании автоматизированы, что позволяет нам быстро и эффективно работать.
Путь Домовёнка
Домовята - это наше внутреннее домашнее название клинеров или исполнителей уборки. Мы ими очень гордимся, потому что много вкладываем в развитие их умений.
Вот какой путь проходит домовенок, прежде чем возьмет свой первый заказ:
Топ исполнителей июня
О компании Домовёнок
Наши клиенты
Нам доверяют чистоту и уют в доме уже более 90,000 клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Мы искренне рады каждому! И конечно, нам очень приятно, когда нас выбирают известные люди и звёзды России
История компании Домовёнок
Основание компании “Домовёнок”. В штате работало до 10 человек, и сам основатель компании Михаил Жилин принимал участие в уборках и изучал изнутри процесс оказания клининговых услуг.
2008
![Клининговый сервис Домовёнок 2008](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/ad17c515-1739-407b-8c97-5c588a4ce3b7.jpg)
Компания начала расти в численности исполнителей, водителей, и появились бригадиры.
2011
![Клининговый сервис Домовёнок 2011](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/9125f796-dbe0-4d4e-a762-8ddb8adbf8ea.jpg)
Появился методист по обучению Домовят. Для отдела обучения выделено помещение, оборудованное под квартиру с различными видами поверхностей. Сейчас в отделе 3 методиста, а все исполнители уборок проходят тестирование, инструктаж и практику.
2012
![Клининговый сервис Домовёнок 2012](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/9d8e4b31-a9f5-4cc0-bfb7-6899ab41a6d6.png)
Создание отдела заботы (сопровождение клиентов) и отдела продаж. В начале в каждом отделе работало по одному менеджеру. На сегодняшний день работает 18 менеджеров в заботе и 13 менеджеров в продажах.
2013
![Клининговый сервис Домовёнок 2013](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/986165c2-899c-4aa7-9f83-9d46f60f416c.jpg)
Создание отдела по поддержке Домовят. Мы заботимся не только о наших клиентах, но и о клинерах.
2014
![Клининговый сервис Домовёнок 2014](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/47fffaaf-f707-45e9-8275-f507ab41e376.jpg)
Открытие филиала в Санкт-Петербурге. В этом же году появился отдел рекламаций с регламентом по решению различных вопросов, возникающих на уборках. Это обеспечивает предоставление необходимых гарантий нашим клиентам.
2015
![Клининговый сервис Домовёнок 2015](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/2ae82fa0-2a2e-49ab-8738-b9b7c418d494.jpg)
Появился отдел IT-разработки. Мы создали Личный Кабинет для клиентов и домовят; процесс передачи информации о заказах исполнителям стал автоматизированным.
2016
![Клининговый сервис Домовёнок 2016](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/b332333f-34db-45a7-b7f6-a8c499edee49.jpg)
Создание отдела качества Домовят для постоянного поддержания высоких стандартов оказания клининговых услуг.
2018
![Клининговый сервис Домовёнок 2018](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/a5d4f892-7c75-476a-9258-29e7448d21ff.jpg)
Открытие филиала в Нижнем Новгороде.
2019
![Клининговый сервис Домовёнок 2019](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/de652559-8d36-447c-84b7-d450eca23887.jpg)
Компании “Домовёнок” 15 лет. За это время было выполнено более 1 000 000 уборок, у нас более 700 исполнителей и более 100 000 довольных клиентов.
2023
![Клининговый сервис Домовёнок 2023](https://imgproxy.domovenok.ru/insecure/w:10/h:10/gravity:sm/rt:fit/q:50/dpr:1/plain/https://s3.domovenok.su/pancake-public/dc90a393-a290-4111-b5ce-4d9d9b42b670.jpg)
Показать ещё
Михаил Жилин
Основатель компании, сервис клининговых услуг "Домовёнок"
Почему спустя 16 лет, я все еще занимаюсь уборкой? Однажды я приехал на заказ к пожилой женщине, которой уборку заказала дочка. После уборки, она предложила мне попить чай, и мы проговорили с ней пару часов. Я увидел, как важна ей наша помощь и какую искреннюю благодарность она испытывает.
Мы считаем, что когда нас приглашают в дом, это проявление доверия. В ответ мы проявляем искреннюю заботу о доме, куда нас пригласили. На доверии мы выстраиваем отношения и внутри компании. Мы делаем все процессы максимально открытыми и прозрачными, чтобы наша забота и хорошее отношение передавалось через домовят Вам.
Михаил Жилин,
Основатель компании, сервис клининговых услуг "Домовёнок"