О нас
Мы – инновационный сервис уборки Домовёнок. Мы позволяем вам привлекать лучших исполнителей уборки в каждом городе, где мы работаем. Уже более 16 лет мы помогаем вам поддерживать чистоту в домах и освобождаем вас от рутины. Специализация нашей компании на уборке и технологическая эффективность даёт нам главное преимущество – опытных исполнителей и стабильное качество клининговых услуг
Подпишитесь на нашу рассылку со скидками и акциями, и получите 100 бонусов на счёт
Главный фокус нашей компании это качество клининговых услуг и удобство пользования сервисом. Все отделы нашей компании работают на поддержания и улучшения этих результатов
- Мы регулярно проверяем среднюю оценку качества по каждой услуги.
- Постоянно совершенствуем и обновляем учебный материал для исполнителей и стандарты уборки.
- Наши клинеры в среднем зарабатывают больше чем клинеры других сервисов. Довольный исполнитель - хорошая уборка.
- Недочеты мы исправляем бесплатно, либо возмещаем.
- Все процессы в компании автоматизированы, что позволяет нам быстро и эффективно работать.
Путь Домовёнка
Домовята - это наше внутреннее домашнее название клинеров или исполнителей уборки. Мы ими очень гордимся, потому что много вкладываем в развитие их умений.
Вот какой путь проходит домовенок, прежде чем возьмет свой первый заказ:
Топ исполнителей ноября
О компании Домовёнок
Наши клиенты
Нам доверяют чистоту и уют в доме уже более 90,000 клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Мы искренне рады каждому! И конечно, нам очень приятно, когда нас выбирают известные люди и звёзды России
История компании Домовёнок
Основание компании “Домовёнок”. В штате работало до 10 человек, и сам основатель компании Михаил Жилин принимал участие в уборках и изучал изнутри процесс оказания клининговых услуг.
2008
Компания начала расти в численности исполнителей, водителей, и появились бригадиры.
2011
Появился методист по обучению Домовят. Для отдела обучения выделено помещение, оборудованное под квартиру с различными видами поверхностей. Сейчас в отделе 3 методиста, а все исполнители уборок проходят тестирование, инструктаж и практику.
2012
Создание отдела заботы (сопровождение клиентов) и отдела продаж. В начале в каждом отделе работало по одному менеджеру. На сегодняшний день работает 18 менеджеров в заботе и 13 менеджеров в продажах.
2013
Создание отдела по поддержке Домовят. Мы заботимся не только о наших клиентах, но и о клинерах.
2014
Открытие филиала в Санкт-Петербурге. В этом же году появился отдел рекламаций с регламентом по решению различных вопросов, возникающих на уборках. Это обеспечивает предоставление необходимых гарантий нашим клиентам.
2015
Появился отдел IT-разработки. Мы создали Личный Кабинет для клиентов и домовят; процесс передачи информации о заказах исполнителям стал автоматизированным.
2016
Создание отдела качества Домовят для постоянного поддержания высоких стандартов оказания клининговых услуг.
2018
Открытие филиала в Нижнем Новгороде.
2019
Компании “Домовёнок” 15 лет. За это время было выполнено более 1 000 000 уборок, у нас более 700 исполнителей и более 100 000 довольных клиентов.
2023
Показать ещё
Михаил Жилин
Основатель компании, сервис клининговых услуг "Домовёнок"
Почему спустя 16 лет, я все еще занимаюсь уборкой? Однажды я приехал на заказ к пожилой женщине, которой уборку заказала дочка. После уборки, она предложила мне попить чай, и мы проговорили с ней пару часов. Я увидел, как важна ей наша помощь и какую искреннюю благодарность она испытывает.
Мы считаем, что когда нас приглашают в дом, это проявление доверия. В ответ мы проявляем искреннюю заботу о доме, куда нас пригласили. На доверии мы выстраиваем отношения и внутри компании. Мы делаем все процессы максимально открытыми и прозрачными, чтобы наша забота и хорошее отношение передавалось через домовят Вам.
Михаил Жилин,
Основатель компании, сервис клининговых услуг "Домовёнок"