Активная вода: мифы, реальность и битвы титанов
04 Апреля 2013

Производители клининговой техники находятся в постоянной погоне за сенсацией. Каждому хочется открыть очередную чудо-технологию, которая навсегда изменит представления об уборке! Однако, на деле «революционные» новинки не всегда обладают теми супер-возможностями, которые им приписывают. Взять хотя бы технологию ес-Н2О, или «активной воды», которую продвигает на рынок американская компания Tennant.

Запатентовав технологию «активной воды», американцы начали масштабную рекламную кампанию. В ней утверждалось, что электрически преобразованная вода становится сильнейшим моющим средством, очищающим любые повседневные загрязнения без помощи химии. К тому же, производитель заявлял, что поломоечные машины Tennant сэкономят до 70% воды.

Проверить заявление Tennant взялись педантичные немцы из компании Karcher. Экспертиза показала, что «активная вода» не может оставаться активной во время уборки, так как находится в таком состоянии только во время электролиза, пока работает ионизатор. Немецкие эксперты пришли к выводу, что машины неплохо очищают не слишком грязный пол, но только за счёт работы щёток и свойств простой воды. А вот на поверхностях с более жирными загрязнениями эффективность машин резко упала.

После этого компания Karcher решила взять на себя роль защитника клининговой отрасли и подала на Tennant в суд с требованием убрать ложную информацию из рекламы и с сайта компании. Американцы пытались защищаться: предлагали суду результаты собственной экспертизы, отзывы довольных покупателей, и даже обвиняли Керхер в том, что они завысили сложность контрольных уборок. Тем не менее, идеологи «активной воды» проиграли суд, и большинство громких заявлений пришлось убрать.

Несмотря на столь сокрушительное поражение, продажи техники Tennant продолжали расти. В тот же год они выросли на целых 46%! Ведь большинство людей видели громкую рекламу и понятия не имели о грандиозном репутационном скандале Tennant. Будьте внимательны: зачастую так трудно разобраться, что же нам всё-таки продают!

Читайте также
Домовята в декабрьских новостях

Декабрьская пресса пишет о домовых много и с удовольствием. Неудивительно: ведь по всей стране проходят новогодные праздники, ярмарки, фестивали, рождественские вечера... Героем многих из них стал именно Домовой, хранитель порядка и чистоты в доме. «Посиделки с домовым» в петербургской библиотеке имени Лермонтова, встречи с датским домовым Юлениссе на Ярмарке Копенгагена на Петровке 3/6, домовые на средневековом рынке в швейцарском Шильонском замке... Всего и не перечислить! «Засветился» в СМИ и добрый домовой Фома — традиционный участник всех народных праздников в Сарапуле.

06.12.2013
Юлениссен — самый рождественский из домовых

В канун новогодних праздников в нашу страну пожаловал норвежский Дед-мороз по имени Юлениссен. Собачья упряжка домчала развесёлого бородача в красном колпаке и полосатых чулках прямо до северной столицы. Дорогой гость из страны фьордов встречался с детишками, поздравлял их и даже ходил с русским Дедом-морозом в Балтийский медиа-центр. Такой была официальная программа визита. Но было и кое-что, что ускользнуло от внимания журналистов... А именно, встреча Юлениссена с его славянскими родственниками, домовыми!

10.12.2013
Предновогодняя уборка в Китае

Традиция зимней генеральной уборки существует во многих странах мира. Никто не хочет «забирать» с собой в Новый год грязь и пыль из года уходящего! Китайцы — пожалуй, первый в мире народ, для которого предновогодняя уборка стала обязательным ритуалом с глубоким философским смыслом. Считалось, что именно уборка позволяет символически очиститься от былых неудач, подготовиться к более счастливой и радостной жизни.

13.12.2013