«Марш младенцев» в Вашингтон за безопасную бытовую химию
30 Декабря 2012

Может ли бренд экологически чистой бытовой химии заинтересовать более миллиона пользователей Facebook? Оказывается, может! Не так давно американская компания Seventh Generation устроила эпохальную рекламную акцию по продвижению продуктов для экологичной уборки. Акция принесла не только тысячи новых покупателей, но и престижную маркетинговую премию Webby Awards.

Не секрет, что в современной бытовой химии масс-маркета содержится немало токсичных соединений. Компания Seventh Generation, которая занимается производством средств для химчистки, заручилась поддержкой известного эко-адвоката Эрин Брокович, объединила усилия с некоммерческими экологами и начала кампанию за ужесточение законодательства о составе бытовой химии. Покупателям предложили присоединиться, чтобы вместе добиться запрета на опасные токсины, аллергены и канцерогены. А раз уж к таким веществам особо чувствительны маленькие дети, то акцию было решено превратить в «марш младенцев».

Каждый покупатель мог посмотреть в Интернете забавное вирусное видео от Seventh Generation, «создать» виртуального младенца и оставить свою подпись за ужесточение законов. Параллельно, в шести крупнейших городах США прошли шумные праздники, на которых знаменитости раздавали людям флажки «Скажи нет токсинам!» и пробники экологичной бытовой химии. Так домохозяйки америки пошли рука об руку с передовыми экологами. Те, кто раньше покупал едкие средства масс-маркета, перешли на сторону Seventh Generation.

К сожалению, в России состав бытовой химии может быть гораздо опаснее, чем в Европе или Америке. Но вызывая Домовёнка, вы можете быть уверены: мы используем только лучшую профессиональную бытовую химию европейского уровня. А для семей с маленькими детьми мы всегда рады предложить услугу эко-уборки!

Читайте также
Любимые сказки нашего Домовёнка

Домовые очень любят волшебные сказки. Герои в них добрые, работящие, о своих близких заботятся, чистоту и порядок всюду наводят... Часто бывает так, что в начале сказки этого никто не ценит. Но в конце добро обязательно побеждает, и герой получает награду. Так сказка учит нас быть прилежными и трудолюбивыми. Как делали уборку герои сказок, какие домашние обязанности они выполняли? Вспоминаем вместе с Домовёнком!

06.06.2013
Хай-тек от Домовёнка: технологии на службе чистоты

А что это мы с вами всё об истории, да о традициях? Пора и о научных прорывах поговорить. О клининговых инновациях мудрёных. Рассказывает Домовёнок!

Новую супер-впитывающую губку создали учёные из университета Пенсильвании. Предназначена она, как и любая губка, для уборки — но не простой, а уборки нефтяных разливов. Выращенная из углеродных нанотрубок губка будущего легко впитывает масло и нефть, разлитые на поверхности воды. И совершенно не впитывает воду! Несмотря на то, что губка на 99% состоит из пустот, она остаётся гидрофобной. Попробуйте погрузить в воду кусочек такого материала, и он мгновенно выскочит наружу совершенно сухим.

05.06.2013
Из истории уборки: ароматы Версаля

Представьте себе Версаль — роскошную резиденцию французских королей, поразившую весь мир своим великолепием. Огромный регулярный парк, сады, скульптуры, фонтаны... И вдруг — удушающий запах нечистот. В каждом укромном уголке, в каждом проходе — гниющие отходы и застоявшаяся вода. А возле покоев министров Франции по утрам забивают свиней. Прямо на улице, среди крыс и дохлых кошек...

04.06.2013