Отзыв

Клиент
22.05.2023
Добрый день! Хотела бы выразить недовольство качеством уборки на кухне. В течение недели после уборки я обнаружила следующие недочеты: не до конца убрана пыль с карниза, не убрана пыль с полок для принадлежностей для мытья посуды и для специй, не протерты некоторые предметы на столешнице, не обеспылена люстра. С радостью предоставлю службе поддержки фото недочетов. К сожалению, это не стандарт генеральной уборки, в ходе которой должны быть ликвидированы все видимые источники пыли. Хочу отметить, что в остальных комнатах таких недочетов не выявили (в них убирались другие люди, очевидно, качество работы сильно разнится от сотрудника, а общий результат не очень качественно проверяет старший по бригаде - все на совести заказчика). Если бы еще был хоть какой-то чек-лист, по которому можно было бы детально принять работу, а не обнаруживать косяки постфактум.
Домовёнок
Добрый вечер! Приносим свои извинения за недочёты в уборке! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в ситуации. Благодарим за обратную связь!