Отзыв

Клиент
Владимирова Виктория
18.10.2025
Приехала Саламатхан, первым делом начала возмущаться, что собака в квартире (собаку держали в комнате отдельно от Саламатхан под присмотром), если сотруднику не нравится его работа и вызывает какое-то неприятие, считаю, что она не должна заниматься такой работой. Высказала претензии, что про собаку не знала. Заказ был сделан через сайт, и указать это не было возможности. По итогу за мои деньги мне испортили настроение с самого утра. На коврике для компьютерного кресла остались комки пыли после уборки. Под ковриком - влага, т.е. Саламатхан не дала высохнуть ламинату и положила поликарбонатовый коврик сверху, из-за чего ламинат мог вздуться (хорошо, что я эту пробему во время заметила и просушила всё уже сама). На всех кранах (в санузле и на кухне) остались разводы. Кухонные фасады Саламатхан не убирала вообще (в поддерживающей уборке фасады моются снаружи). На прикроватных тумбочках на ручках остался слой пыли. На подоконниках откуда-то появились мелкие черные волосы (видимо, тряпки плохо промывались или использовались старые). Плитка в ванной осталась в мыльных разводах. Зато убралась за 2 часа, 60 квадратных метров...
Домовёнок
Добрый день! Нам жаль, что уборка обнаружила столько недочётов. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!