Отзывы о Домовёнке

Все услуги Выберите...
Средняя оценка
4.8
Только настоящие отзывы от реальных клиентов
Подробнее
Клиент
Воевод Максим
20.11.2025
Подоконники, телевизор в спальне остались пыльными. А кухонный фартук остался нетронутым с жирными брызгами.
Домовёнок
Максим, нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Суткович Виолетта
20.11.2025
Прошу больше не присылать данного исполнителя
Домовёнок
Здравствуйте! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения, если огорчили Вас!
Клиент
Инга
19.11.2025
Заказывала мытье окон после ремонта. Указала, что загрязнение сильное. Уборку мастер начал с перечисления того, что они не отмывают, что они не гарантируют и что они НЕ будут делать. Монтажная пена, силикон, сильное загрязнение - не входит. За два часа помыли окна. Как и обещали - силикон остался. Остальное почти отмыли. Вроде старались. Но в моем понимании три гигантских окна после ремонта тщательно помыть за два часа - сложно. В прошлый раз мастер мыл 4 окна 6 часов. И там был прекрасный результат! Менеджер подтвердил, что перечисленные загрязнения не моют, тк у них нет средств! Уважаемые менеджеры, ремонт без монтажной пены и силикона НЕ БЫВАЕТ! Если вы позиционируете услугу как «после ремонта» - обеспечьте сотрудников материалами. Если у вас есть исключения из покрытия - укажите это явно при оформлении заявки. Можно понять, когда отказывают в выполнении непосильных запросов, но отмыть пену и силикон специализированными средствами достаточно просто. К сожалению, но больше я не буду пользоваться вашими услугами. И из неприятного: после уборки окно перестало открываться в поворотно-откидном направлении. Может совпадение и трехлетнее окно просто поизносилось, но впечатление о сервисе это испортило окончательно.
Домовёнок
Инга, здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Аникеев Алексей
19.11.2025
Ужасное качество уборки. Подоконники не протирались. На кухонной столешнице крошки у тостера не тронуты
Домовёнок
Алексей, нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
19.11.2025
Всё просто идеально, большое спасибо!
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и тёплые слова!)
Клиент
Лазарева Анна
19.11.2025
Уборщица опоздала на 1 час 5 минут (недопустимо при условии что я плачу цену выше именно за начало уборки в 9:00). Плинтуса не протерла, сантехника грязная, углы все обошла мимо. Принято работу я не могла, т.к. опоздание на час выбило мой график и я была вынуждена до окончания уборки уехать за ребенком в школу. Теперь к администрации! С мая не могут мне выделить постоянного исполнителя и это при условии что заключен договор и уборки носят постоянных характер, исполнители как будто первый раз в руках тряпку держать, я уже и не мечтаю чтоб они на русском говорить начали. На все претензии операторы начисляют 200 бонусов и приносят свои извинения, всё. МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ 200 БОНУСОВ И ИЗВИНЕНИЯ, МНЕ НУЖНО ЧТОБ ВЫ УБИРАЛИ КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОПАЗДЫВАЛИ!!! Эту уборку требую переделать в срочном порядке!!!
Домовёнок
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Александра
19.11.2025
Нури — очень хороший сотрудник! Она справилась быстро и качественно. Шесть звёзд из пяти :)
Домовёнок
Александра, большое спасибо за тёплые слова о нашем домовёнке Нури! Всегда рады Вам помочь:)
Клиент
19.11.2025
Среди услуг было дополнительно приобретено удаление плесени в одном из углов в ванной. В итоге без специализированных средств просто потерли и с фразой «там въелось» работу не доделали. Зачем было приобретать дополнительный сервис если разницы ноль?
Домовёнок
Здравствуйте! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Клиент
19.11.2025
Среди услуг было дополнительно приобретено удаление плесени в одном из углов в ванной. В итоге без специализированных средств просто потерли и с фразой «там въелось» работу не доделали. Зачем было приобретать дополнительный сервис если разницы ноль?
Домовёнок
Здравствуйте! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Клиент
Андрей
19.11.2025
Не перестелили постель ( В остальном — уборка идеальная
Домовёнок
Андрей, нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Прудников Игорь
19.11.2025
Мойка окон отлично! Уборка отвратительная! Если можно было бы приложить фотографии заявление не казалось бы голословным.
Домовёнок
Добрый день! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Прудников Игорь
19.11.2025
Мойка окон отлично! Уборка отвратительная! Если можно было бы приложить фотографии заявление не казалось бы голословным.
Домовёнок
Добрый день! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Прудников Игорь
19.11.2025
Мойка окон отлично! Уборка отвратительная! Если можно было бы приложить фотографии заявление не казалось бы голословным.
Домовёнок
Добрый день! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Кувшинчикова Марианна
19.11.2025
Хорошая уборка. Спасибо
Домовёнок
Спасибо Вам! Ждём снова:)
Клиент
Эбич Олег
19.11.2025
Очень хорошо, можно мне всегда её назначать?
Домовёнок
Информация о закреплении домовёнка передана менеджеру. Спасибо за отзыв!)
Клиент
Зудилина Виктория
19.11.2025
Уборка идеальная, получила рекомендации по трудновыводимым следам краски.
Домовёнок
Виктория, мы очень рады, что Вам всё понравилось. Будем ждать Вас снова!)
Клиент
Зудилина Виктория
19.11.2025
Уборка идеальная, получила рекомендации по трудновыводимым следам краски.
Домовёнок
Виктория, мы очень рады, что Вам всё понравилось. Будем ждать Вас снова!)
Клиент
Прудовика Анна
19.11.2025
Все написала в поддержку
Домовёнок
Добрый день! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения, если огорчили Вас!
Клиент
Васкэ Екатерина
19.11.2025
Отличный работник, сделал все быстро и качественно
Домовёнок
Благодарим за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)
Клиент
Анна
19.11.2025
Очень вежливый человек. Прекрасно все убрала и погладила.
Домовёнок
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего домовёнка. Спасибо за отзыв!)