Отзывы о Домовёнке

Работа мастера Выберите...
Средняя оценка
4.8
Только настоящие отзывы от реальных клиентов
Подробнее
Клиент
Эшба Инеса
20.10.2025
Недобросовестный уборка. Вытяжку помыла после ого, как я обнаружила, что она грязная. Мыла в раковине в ванной поцарапала её. Кафель просто протёрт. Коврик под кошкиной едой не помыть и под ним грязь. Кресло-кровать не отодвигаьось. За ним я убрала хлопья пыли. Поддон душа не вымыт. Таз и поддон из холодильника, которые стояли в душе проигнорированы. Тряпки для пола я достирывала. Бельё из стиральной машины не достала. При том, что посуду мыть не надо было и стирать тоже. Загружала стиральную машину я.
Домовёнок
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Старкова Анастасия
20.10.2025
Отвратительная женщина! Обвиняла меня, кричала, я очень спокойный человек, она вывела меня из себя, больше нет желания с вами работать, потому что приходят рандомные люди и среди них такие!! За мои же деньги вытрепала мне все нервы! В конце уборки все вещи лежали на на своих местах, где она их брала к тому же, пришлось после нее везде пройти и все переставить обратно. Я найду все источники, где смогу оставить свой отзыв на вашу компанию с такими сотрудниками, которые приходят на работу и начинают обвинять, кричать и трепать нервы
Домовёнок
Анастасия, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения!
Клиент
Старкова Анастасия
20.10.2025
Отвратительная женщина! Обвиняла меня, кричала, я очень спокойный человек, она вывела меня из себя, больше нет желания с вами работать, потому что приходят рандомные люди и среди них такие!! За мои же деньги вытрепала мне все нервы! В конце уборки все вещи лежали на на своих местах, где она их брала к тому же, пришлось после нее везде пройти и все переставить обратно. Я найду все источники, где смогу оставить свой отзыв на вашу компанию с такими сотрудниками, которые приходят на работу и начинают обвинять, кричать и трепать нервы
Домовёнок
Анастасия, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения!
Клиент
Семенова Ксения
20.10.2025
Уборка была быстрой, но не очентщательной. Кран на кухне не помыли, на стекле душевой остались разводы, щетка пылелоса грязная после сотрудника (на ней полоска грязи, которую легко снять и надо убирать после использования пылесоса).
Домовёнок
Приносим свои извинения за недочёты в уборке! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!Благодаря Вам наш сервис станет лучше
Клиент
Атаманкина Оксана
19.10.2025
Несмотря на очень длительное время мытья окон 3 час 20 мин (ранее убиралось за 1 час 40 мин), между окнами промыто очень плохо, фото имеются.
Домовёнок
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Давыдова Мария
19.10.2025
Не со всех поверхностей до 150 см высотой протерта пыль ( обеденный стол, рабочий стол, шкафы в ванной, место на столе вокруг кофемашины). Полы помыты хорошо, с каждой комнаты менялась вода.
Домовёнок
Мария, Спасибо за отзыв и замечание! Мы обязательно учтём его и постараемся, чтобы такого не повторилось. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения за недочёты в уборке!
Клиент
Иванова Ольга
19.10.2025
Сама уборка не ужасно, средний уровень. Но человек игнорировал и не слышал прямые просьбы. Попросила начать убирать в комнате, сама сидела на кухне. Так всегда делают обычно. Человек пришёл ко мне и задом ко мне попой начал убирать у меня под носом. И так несколько раз. Ощущение, что ясные понятные просьбы игнориоуются. Не хочу, чтобы этот домовенок приходил ещё.
Домовёнок
Ольга, приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Митюрева Анна
19.10.2025
Клинер хотела протереть телевизор тряпкой с мыльной водой из ведра. Хорошо, что муж заметил и остановил вовремя. Также бак из под пылесоса (водяной фильтр) был помыт крайне плохо. Убралась хорошо, однако пришла раньше на 1,5ч без предупреждения. Пуши в приложении я не видела.
Домовёнок
Анна, добрый день! Приносим свои извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Искандарова Нелли
18.10.2025
Пришёл Домовенок, сходу какие-то претензии по мойке балкона, лишние разговоры, как будто первый раз приступает к работе. В итоге сломал пластмассовое ведро и вода из него залила весь пол на балконе. Прошу больше мне не присылать этого работника.
Домовёнок
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Николай
18.10.2025
Три раза убирала одну и туже комнату. Сперва только протерла пол, даже не вытерла пыль. В ванной комнате не убирала пол, пыль как была так и осталась
Домовёнок
Николай, нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Владимирова Виктория
18.10.2025
Приехала Саламатхан, первым делом начала возмущаться, что собака в квартире (собаку держали в комнате отдельно от Саламатхан под присмотром), если сотруднику не нравится его работа и вызывает какое-то неприятие, считаю, что она не должна заниматься такой работой. Высказала претензии, что про собаку не знала. Заказ был сделан через сайт, и указать это не было возможности. По итогу за мои деньги мне испортили настроение с самого утра. На коврике для компьютерного кресла остались комки пыли после уборки. Под ковриком - влага, т.е. Саламатхан не дала высохнуть ламинату и положила поликарбонатовый коврик сверху, из-за чего ламинат мог вздуться (хорошо, что я эту пробему во время заметила и просушила всё уже сама). На всех кранах (в санузле и на кухне) остались разводы. Кухонные фасады Саламатхан не убирала вообще (в поддерживающей уборке фасады моются снаружи). На прикроватных тумбочках на ручках остался слой пыли. На подоконниках откуда-то появились мелкие черные волосы (видимо, тряпки плохо промывались или использовались старые). Плитка в ванной осталась в мыльных разводах. Зато убралась за 2 часа, 60 квадратных метров...
Домовёнок
Добрый день! Нам жаль, что уборка обнаружила столько недочётов. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Воронина Надежда
17.10.2025
Сбила угол у стены, хотелось бы аккуратного отношения к чужому имуществу
Домовёнок
Надежда, приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Максимова Евгения
17.10.2025
Качество уборки оставляет желать лучшего. Цены вы поднимаете, а уровень падает. Буду искать другой сервис видимо.
Домовёнок
Добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения! Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс
Клиент
Щукина Надежда
17.10.2025
За 2 часа была сделана некачественная уборка. Остались пыльные поверхности, на плите разводы, мусор не выкинули, аккуратно вещи местами не сложены.
Домовёнок
Добрый день! Нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Благодарим за обратную связь!
Клиент
Старикова Елена
17.10.2025
Вытяжка не помыта, мебель и двери не Протер. Плинтуса грязные
Домовёнок
Спасибо за отзыв и замечания! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения за недочёты в уборке!
Клиент
Бурова Ольга
17.10.2025
Остались неубранные места, не очень тщательно.
Домовёнок
Ольга, добрый день! Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Бурова Ольга
17.10.2025
Остались неубранные места, не очень тщательно.
Домовёнок
Ольга, добрый день! Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Илья
17.10.2025
Вещи не сложены. Зачем приходить убираться и не доубираться.
Домовёнок
Илья, нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся.
Клиент
Светлана
17.10.2025
Не использовать в работе средства не подходящие под поверхности очищаемые. Взяли средство, которое стояло у меня под раковиной исключитель для использования по металлу (духовки, сантехника, и то не вся) и крепким материалам по типу керамики, и залили им темную столешницу. В итоге испорчена. Так же как и душевая лейка. Выполнять только те работы которые в прайсе. А то что не нужно делается , по факту уже говорится, а то что нужно было сделать (помы ь ванну, плинтуса и по полу стыки с кухней) не отмыли.
Домовёнок
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Светлана
17.10.2025
Не использовать в работе средства не подходящие под поверхности очищаемые. Взяли средство, которое стояло у меня под раковиной исключитель для использования по металлу (духовки, сантехника, и то не вся) и крепким материалам по типу керамики, и залили им темную столешницу. В итоге испорчена. Так же как и душевая лейка. Выполнять только те работы которые в прайсе. А то что не нужно делается , по факту уже говорится, а то что нужно было сделать (помы ь ванну, плинтуса и по полу стыки с кухней) не отмыли.
Домовёнок
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!