Отзывы о Домовёнке

Поддерживающая уборка Выберите...
Средняя оценка
4.4
Только настоящие отзывы от реальных клиентов
Подробнее
Клиент
Воевод Максим
20.11.2025
Подоконники, телевизор в спальне остались пыльными. А кухонный фартук остался нетронутым с жирными брызгами.
Домовёнок
Максим, нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Суткович Виолетта
20.11.2025
Прошу больше не присылать данного исполнителя
Домовёнок
Здравствуйте! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения, если огорчили Вас!
Клиент
Аникеев Алексей
19.11.2025
Ужасное качество уборки. Подоконники не протирались. На кухонной столешнице крошки у тостера не тронуты
Домовёнок
Алексей, нам жаль, что уборка обнаружила недочёты. Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
19.11.2025
Всё просто идеально, большое спасибо!
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и тёплые слова!)
Клиент
Лазарева Анна
19.11.2025
Уборщица опоздала на 1 час 5 минут (недопустимо при условии что я плачу цену выше именно за начало уборки в 9:00). Плинтуса не протерла, сантехника грязная, углы все обошла мимо. Принято работу я не могла, т.к. опоздание на час выбило мой график и я была вынуждена до окончания уборки уехать за ребенком в школу. Теперь к администрации! С мая не могут мне выделить постоянного исполнителя и это при условии что заключен договор и уборки носят постоянных характер, исполнители как будто первый раз в руках тряпку держать, я уже и не мечтаю чтоб они на русском говорить начали. На все претензии операторы начисляют 200 бонусов и приносят свои извинения, всё. МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ 200 БОНУСОВ И ИЗВИНЕНИЯ, МНЕ НУЖНО ЧТОБ ВЫ УБИРАЛИ КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОПАЗДЫВАЛИ!!! Эту уборку требую переделать в срочном порядке!!!
Домовёнок
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Клиент
Александра
19.11.2025
Нури — очень хороший сотрудник! Она справилась быстро и качественно. Шесть звёзд из пяти :)
Домовёнок
Александра, большое спасибо за тёплые слова о нашем домовёнке Нури! Всегда рады Вам помочь:)
Клиент
19.11.2025
Среди услуг было дополнительно приобретено удаление плесени в одном из углов в ванной. В итоге без специализированных средств просто потерли и с фразой «там въелось» работу не доделали. Зачем было приобретать дополнительный сервис если разницы ноль?
Домовёнок
Здравствуйте! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Клиент
Андрей
19.11.2025
Не перестелили постель ( В остальном — уборка идеальная
Домовёнок
Андрей, нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь!
Клиент
Кувшинчикова Марианна
19.11.2025
Хорошая уборка. Спасибо
Домовёнок
Спасибо Вам! Ждём снова:)
Клиент
Эбич Олег
19.11.2025
Очень хорошо, можно мне всегда её назначать?
Домовёнок
Информация о закреплении домовёнка передана менеджеру. Спасибо за отзыв!)
Клиент
Зудилина Виктория
19.11.2025
Уборка идеальная, получила рекомендации по трудновыводимым следам краски.
Домовёнок
Виктория, мы очень рады, что Вам всё понравилось. Будем ждать Вас снова!)
Клиент
Прудовика Анна
19.11.2025
Все написала в поддержку
Домовёнок
Добрый день! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации. Приносим свои извинения, если огорчили Вас!
Клиент
Анна
19.11.2025
Очень вежливый человек. Прекрасно все убрала и погладила.
Домовёнок
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего домовёнка. Спасибо за отзыв!)
Клиент
Елена
19.11.2025
Всё хорошо спасибо
Домовёнок
Спасибо Вам! Ждём снова:)
Клиент
Вершинкина Елена
19.11.2025
Большое спасибо Надежде! Ждём её снова!
Домовёнок
Мы рады, что Вы остались довольны нашим домовёнком Надеждой! Всегда рады помочь:)
Клиент
Соня
19.11.2025
Очень качественная уборка! Отмыто то, что не отмывалось раньше. Большое спасибо Рахиме!
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас! Будем ждать Вас снова!)
Клиент
Преснякова Елена
19.11.2025
Спасибо домовёнку Амине за прекрасную уборку!
Домовёнок
Спасибо за тёплые слова о работе нашего домовёнка Амины! Ждём Вас снова:)
Клиент
Ефремова Кристина
19.11.2025
Прекрасный работник! Очень аккуратно, чисто все убрала. Убрано было даже в углах, там где некоторые пропускают и не домывают.
Домовёнок
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего домовёнка. Большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас!)
Клиент
Арина
19.11.2025
Большое спасибо за качественную и аккуратную уборку!
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и тёплые слова!)
Клиент
Лазарева Анна
19.11.2025
Опоздала. Нарушила все мои планы. Руководство бездействует. Кидают 200 руб. типа простите. И так каждый раз. При этом у меня с ними заключен договор по которому они обязаны одного и того же человека присылать, тоже не исполняют.
Домовёнок
Анна, здравствуйте! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!