Отзывы о Домовёнке

Отдельные работы Выберите...
Средняя оценка
4.4
Только настоящие отзывы от реальных клиентов
Подробнее
Клиент
Олейник Елена
09.01.2025
Хочу поблагодарить клинеров Илясова Гайрата и Жумабаеву Мафтуну за быструю и качественную уборку квартиры. Всё было сделано профессионально, на должном уровне. Я очень довольна. Молодцы! Гайрат просто виртуоз своего дела. Большое спасибо. Буду обращаться вновь.
Домовёнок
Добрый день! Мы очень рады, что Вам всё понравилось. Большое спасибо за высокую оценку и за тёплые слова! Всегда рады Вам помочь:)
Клиент
Бадавиева Гюзель
08.01.2025
Спасибо большое Динаре за качественную уборку ❤️ Теперь она одна из моих любимых клинеров! Все вовремя и быстро - оставила до поверка в квартире и ушла по делам. Муж «принимал» квартиру, со слов - пахло чистотой!❤️
Домовёнок
Гюзель, здравствуйте! Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего домовёнка. Благодарим за тёплые слова о Динаре и за то, что выбираете нас! Будем ждать Вас снова:)
Клиент
07.01.2025
Отличный специалист по уборке. Запущенную квартиру превратила в сверкающую за 3 час
Домовёнок
Мы рады, что Вам понравилась работа нашего домовёнка. Спасибо за отзыв! Ждём снова:)
Клиент
Стоумова-Олешкевич Татьяна
07.01.2025
Пока что всё достаточно хорошо, очень понравилось
Домовёнок
Благодарим! Мы рады, что Вы остались довольны:)
Клиент
Баранова Оксана
07.01.2025
Уборка выполнена великолепно. Большое спасибо
Домовёнок
Спасибо Вам! Мы очень рады, что Вам всё понравилось:)
Клиент
Волкова Ульяна
07.01.2025
Всё просто супер, такой быстрой уброки ещё не видела, молниеносно всё сделали
Домовёнок
Ульяна, мы рады, что Вам понравился результат уборки. Спасибо за отзыв!)
Клиент
Дарина Асфандиярова
06.01.2025
Квартира очень загрязненная студия 36.6 кв м. Об этом было сказано заранее менеджеру, уборку назначили на 16 часов. И заявлена цена 18 тысяч за все вместе с окнами плюс на месте оценка доплаты за доп работы. За день-два перед уборкой я отправила подробные фото и видео квартиры, и спросила, возьмутся ли клинеры за такие загрязнения, и не будет ли ситуации где они приедут, посмотрят на грязь и уедут. Меня успокоили и сказали что такого не будет. В итоге в день уборки мне с утра позвонили и спросили, хочу ли я перенести уборку на 13, я согласилась, спустя время мне сказали, что не смогли согласовать со всей бригадой перенос времени и все остается как есть. В 16 бригада была на месте (4 человека: один на окна и три на все остальное), и бригадир, увидев ситуацию, начала говорить, что тут очень грязно, возможно потребуется больше времени, что рабочий день у них до девяти и они могут не успеть убраться, и создалось впечатление, что о состоянии квартиры они осведомлены не были. Тем не менее, они сказали, что уборку проводить будут, оценили итоговую сумму в 23 с чем-то тысячи рублей за все. Я уехала, и спустя час мне звонит один из рабочих и говорит, что его укусил клоп, и что далее уборку продолжать они не будут. (В квартире была моль, которая оставила загрязнения, однако два года там никто не жил, моль вся передохла, клопов там до этого замечено не было, доказательств существования клопа предоставлено не было кроме фотографии "укуса", мы после этого вызывали службу, которая клопов не нашла… но это в любом случае на совести рабочих, и заставлять людей делать то, что они не хотят, лично я считаю неправильным). Соответственно все это время я пытаюсь согласовать с поддержкой отмену этой уборки и тд, и это отдельная история. Дозвониться напрямую ответственному менеджеру не получается, каждый раз отвечает новый человек, приходилось по несколько раз пересказывать ситуацию, либо ждать пока перезвонят, и все это длилось часами. В итоге из того что было сделано, это были помыты окна, при этом проведено это было как сложная уборка со следами краски и скотча, хотя такого там не было, что в целом можно увидеть на видео которые я отправляла изначально, но это ладно, может сухая грязь на подоконнике может считаться за сложное загрязнение, при этом окно помыто с недочетами (в некоторых местах остались разводы), в общем я считаю что за 4000 за мытье окна работа должна была быть сделана отлично, но было сделано на 4 из 5. Что касается уборки самой квартиры, то что-то было сделано, например начато протирание дверец кухонных шкафчиков, разобрана посуда и передвинуты коробки, плюс убрано самое грязное пятно на полу, за что им спасибо. Однако даже в местах где было убрано, можно все еще видеть остатки грязи и разводов на шкафчиках, следы загрязнений на полу и плинтусах, так же клинеры оставили два мешка своего мусора с упаковками от средств и тд. В итоге я заплатила за час уборки и окна 5000 рублей и неизвестное количество нервов из-за потраченного впустую времени, несогласованности и слабой организации процесса решения вопросов, а так же итога в виде квартиры в практически таком же состоянии, какой она была до этого, и помытых окон. На следующий день мне позвонили из отдела оценки качества, где я рассказала им всю эту печальную историю, на что они сказали, что все уточнят и перезвонят, ну и не перезвонили. Еще через день уже я снова решила заказать звонок, чтобы понять, что мне делать дальше с этой уборкой, и снова вводила в курс дела нового менеджера, чтобы потом ждать полдня, пока мне перезвонят после внутреннего согласования. По итогу теперь мне предлагают новую бригаду и все убрать за 24 тысячи (окна не включены). Соответственно у меня есть вопросы, почему организация оценки клининга и процессов настолько хромает, что никто сразу ничего сказать не может, сумма все увеличивается, при этом по факту пока что одни косяки и потраченное время. Я понимаю, что квартира реально грязная и сложная, однако это было мной сказано и показано еще в самом начале заказа и до начала всех работ… В общем, больше всего меня расстроил уровень организации процессов и мое доверие к фирме подорвано, прямо сейчас я не знаю, стоит ли давать им еще один шанс, потому что того качества работы, которого ожидаешь от известной фирмы с хорошей репутацией я не увидела и получила скорее дополнительный стресс.
Домовёнок
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. С Вами уже связались по данному вопросу. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв!
Клиент
Емельянова Анна
04.01.2025
Из всех клиннеров, которые у меня были, этот побил реклрды. Сказать, что он чисто убрался, это ничего не сказать. Очень-преочень чисто, я бы сказала, идеально. Другие клиннеры не такие тщательные, подарок на новый год такая уборка! Тщательный, старательный, умеющий граммотно пользоваться средствами, я впечатлена в самом лусшем смысле! Если б можно было поставить 10 звезд, я бы поставила 10.
Домовёнок
Анна, здравствуйте! Мы очень рады, что результат уборки Вас приятно впечатлил. Большое спасибо за высокую оценку и тёплые слова о работе нашего домовёнка. Будем ждать Вас снова:)
Клиент
31.12.2024
Хорошо сделанная работа!
Домовёнок
Благодарим! Будем ждать Вас снова:)
Клиент
Киселев Валентин
31.12.2024
Добрый день. По итогам уборки 28.12.24 хочу сообщить следующее: 1. Уборка заняла более 6 часов, заказывать у вас уборки и тратить целый день на ожидание ее завершения это конечно нечто, рассмотрите вопрос для уборки квартир где больше 2 комнат выделение 2 человек, 2. Ваши средства и тряпки не удаляют минимальные загрязнения , и оставляют ворс на поверхности. После уборки было ощущение что работы не проводились, отдельно к уборщику который не мог нормально протереть подоконник, промыть полы. Остались не очень хорошие впечатления об этой уборке, наверное одна из самых слабых уборок. И отдельно от себя добавлю что женщины убираются лучше мужчин.
Домовёнок
Валентин, здравствуйте! Приносим свои извинения за недочёты в уборке! Мы обязательно учтём их и постараемся, чтобы такого не повторилось. Благодарим за отзыв!
Клиент
Кокорина Александра
30.12.2024
Не вся работа была сделана, белье и не поменяли и не помыли мусорное ведро к сожалению. В целом достаточно хорошо.
Домовёнок
Александра, с Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв!
Клиент
Михаил
29.12.2024
Всё отлично, больше спасибо!
Домовёнок
И Вам спасибо! Обращайтесь к нам ещё:)
Клиент
28.12.2024
На первый взгляд все очень понравилось. Детально, конечно, есть вопросы.
Домовёнок
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения!
Клиент
Ирина
27.12.2024
Заказывала уборку в Домовенок первый раз, очень довольна скоростью и качеством уборки. Без лишних вопросов, с улыбкой, убрались во всех уголках за 2 часа вместо изначальных 3! Спасибо огромное!
Домовёнок
Ирина, здравствуйте! Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом уборки. Большое спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас! Всегда рады Вам помочь:)
Клиент
Дмитрий
26.12.2024
Всё сделано быстро и качественно. Спасибо, что подождали, несмотря на моё опоздание
Домовёнок
Дмитрий, мы рады, что Вы остались довольны. Спасибо за отзыв! Будем ждать Вас снова:)
Клиент
Елена
24.12.2024
Все отлично, жаль только что не все приехали - из-за этого увеличилось время уборки.
Домовёнок
Спасибо за отзыв и замечание! Мы учтём его и постараемся, чтобы такого не повторилось. Информация передана менеджеру. Приносим свои извинения!
Клиент
Колесникова Алла
24.12.2024
Все отлично
Домовёнок
Спасибо!)
Клиент
Владимир
23.12.2024
Выполняли трудный заказ - мы разлили полную банку оливкового масла на кухне и разнесли по всей квартире.... Всё отмыли быстро и идеально, вместе с остальными поверхностями в квартире! Приятные, вежливые люди - осталось приятное впечатление от общения и самое главное - чистой квартиры!
Домовёнок
Владимир, здравствуйте! Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом уборки. Благодарим за отзыв и ждём Вас снова:)
Клиент
Алексей
23.12.2024
Большое спасибо, что привели в порядок квартиру до праздников! Всё отлично!
Домовёнок
И Вам тоже большое спасибо за высокую оценку и тёплые слова! Всегда рады Вам помочь:)
Клиент
Людмила
22.12.2024
Благодарю за оперативность и четкость. Аккуратность и внимательность.
Домовёнок
И Вам спасибо за высокую оценку и за то, что выбираете нас! Обращайтесь к нам ещё:)