Как мы пережили карантин
2020 M07 16

Период карантина, вызванный распространением коронавируса, для многих выдался сложным, в том числе и для бизнеса. Еще в начале эпидемии мы обсуждали, стоит ли останавливать работу или нет, и решили, что будем продолжать. Мы выключили всю рекламу и работали только с постоянными заказчиками и на входящем потоке. Для продолжения рабочего процесса мы приняли ряд мер для защиты наших клиентов и сотрудников. Мы обязали всех исполнителей быть в масках, проводили регулярные замеры температуры и обучение по безопасности. Мы понимали, если мы остановим рабочий процесс, клиенты просто пойдут на доску объявлений и найдут частницу. Частниц никто не контролирует и измерять температуру им тоже никто не будет. Поэтому, для большей безопасности клиентов, “Домовенок” продолжил работать.

Уже в мае выручка компании значительно упала по сравнению с этим же месяцем прошлого года. В процессе мы сделали следующее наблюдение: заказы падали именно тогда, когда правительство объявляло о нерабочих днях. То есть именно обозначение властями ситуации как серьезной заставляло задуматься большинство людей о собственной безопасности. И как только официально сняли карантин, размещенные заказы стали быстро восстанавливаться.

Также интересно, что при каждом изменение мер ограничений, новые заказы замирали на несколько дней, а потом снова текли небольшим потоком. То есть, люди смотрели, что жизнь продолжается и пытались подстроиться под новые условия.

На сегодняшний день ситуация в компании значительно улучшилась, и мы наблюдаем стабильный рост выручки, тем не менее нам еще не удалось вернуть прошлогодние показатели этого же периода. Но главное наше достижение, что никто из наших исполнителей не заразился вирусом, и мы дальше будем соблюдать все необходимые меры безопасности и защиты.