Отзыв

Клиент
Кузнецова Елена Сергеевна
29.12.2011
Я уже более 2-х лет пользуюсь помощью Домовенка, после моих отзывов родители и друзья стали тоже заказывать тут уборку. Но последний раз была сильно удивлена. После уборки и глажки обнаружила прожженое пятно на стуле. Причем сотрудницы домовенка ничего об этом не предупредили, не то что даже не извинились. Просто, как обычно, взяли деньги и попрощались. Я позвонила, объяснила ситуацию, меня спросили, можно ли заменить обивку и сколько это стоит. Я ответила, что не знаю, стул из комплекта, придется тогда менять и у 2-х других стульев обивку. И дальше ни ответа, ни привета. Как будто ничего не произошло. ПРишло сообщение, что завтра будет уборка, как обычно, а про стул опять ничего. Обидно.
Домовёнок
Елена, нам очень неприятно что такой инцидент произошел во время уборки. Особенно тот факт, что сотрудники ничего о нем не сообщили и мы узнали о случившемся только после Вашего звонка. Вопрос некоторое время рассматривался, после чего было решено предложить Вам несколько вариантов решения: возместить стоимость наличными, возместить стоимость уборками или же заменить обивку на стуле. Мы обязательно возместим ущерб, а главное выясним, почему не Вы не были проинформированы сотрудником! Приносим извинения, спасибо.