Отзыв

Клиент
Белицкий Виталий
22.02.2012
17-го заказал ген. уборку на 22-е на 9 часов утра. 21-го вечером перезвонил "домовёнок", попросил перенести время на 10, соглашаюсь, хотя это неудобно. 22-го приходят 2 женщины в 10.25 без уборочного инвентаря! Звоню в "Домовёнок" - водитель с инвентарём в пробке (отличный блин аргумент!), вынужден оставить квартиру открытую с женщинами, еду в офис, прошу перезвонить когда приедет водитель с инвентарём. Время сейчас 11.15, позвонили, водитель подъехал - какое счастье! Интересно теперь в какое время закончится УБОРКА ?) Ведь вечер-то у меня тоже распланирован и видимо будет вынужденно изменён... Воообщем ужасно терпеть не могу не пунктуальность и необязательность! У клиентов ведь тоже есть работа, дела, встречи и обязательства, которые страдают из-за неуважительного отношения, по другому назвать это не могу!
Домовёнок
Здравствуйте Виталий. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Приносим Вам наши извинения за опоздание водителя. Вы не в первый раз обращаетесь в Домовенок и до этого случая ничего подобного не было, но Вы абсолютно правы! Недопустимо, чтобы Клиент, который обращается в компанию для решения своих бытовых проблем сталкивался с какими-то другими и страдали его планы и дела. Мы безусловно понимаем Вашу занятость и ценим Ваше время, но очень часто причиной опоздания именно водителя (заметьте не сотрудников) является ситуация на дорогах Москвы. Отныне мы всем нашим Клиентам говорим не точное время приезда, а промежуток времени, в который должен приехать автомобиль с инвентарем и средствами. Это справедливо, ведь невозможно с точностью до минуты спланировать приезд машины по Москве, тем более, когда приходиться не один выезд на одну машину. Даже службы доставки, например, с которыми мы сотрудничаем всегда говорят приблизительное время или промежуток времени, а это непосредственно их специализация. Такие проблемы иногда возникают при проведении генеральных уборок и Вы тоже должны понимать нас. Например при проведении уборок по графику (Поддерживающих уборок) опоздания происходят крайне редко, вот и к Вам сотрудники приехали почти без опоздания, а задержка произошла из-за машины. Извините еще раз за доставленные неудобства.