Отзыв

Клиент
Наталья
13.10.2013
Постоянный клиент уже больше года, пользуюсь услугами глажки, генеральной, поддерживающей уборкой и мытьем окон. Что хотелось бы видеть по-другому: 1. Включить имя домовенка, что придет на уборку в смс за день до прихода. Понимаю, что бывают отпуска, болезни и пр - это в порядке. Просто хочу знать, если вместо постоянного человека придет замена 2. Было бы здорово, чтобы "постоянный" домовенок делал короткий инструктаж "временного" - после стольких уборок, она уже лучше меня знает особенности. 3. Пару раз у "временных" не было сдачи - а это около 400-500 р 4. Введите систему обратной связи в простом виде (смс после уборки, где предлагается оценить 3-4 показателя домовенка) 5. Опять же у временных - частые разговоры по сотовому. Всякое бывает, но если ты на работе - можно извиниться и сделать короткий звонок в экстренном случае. В чем вы молодцы: 1. Лучия. Она у вас ну супер профессионал! Превосходит все ожидания раз за разом. Цените, хвалите и поощряйте таких сотрудников! ) 2. Стабильность и ответственность - ни разу не было, чтобы домовенок отменил заказ и не пришел 3. Приятные мелочи - подарок на день рождения и пр 4. Домовята не звонят и не спрашивают, как добраться - у них есть распечатки с маршрутом 5. Постоянно расширяете набор услуг
Домовёнок
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за столь развернутый и тёплый отзыв. Ваши замечания и пожелания очень полезны и важны для нас! Мы с радостью учтём их при следующих уборках. Надеемся и дальше радовать Вас своей работой. Спасибо.