Отзыв

Клиент
Житлов Александр
18.04.2012
Большое спасибо Кате-бригадиру, работает молча, быстро, качественно, успевает делать не только свою работу, но и исправлять и доделывать за других работниц своей бригады. Пришли вовремя. В целом убрали неплохо, но пришлось делать замечания о недоделках, которые, впрочем, сразу исправлялись(бригадиром). Очень хорошо отмыли кухонную мебель и приборы, лестницу, ванные, особенно те, где работали Катя и Марина. Катю и Марину Торяник я был бы рад пригласить на работу в следующий раз. Несколько замечаний: 1)странно, что у бригады, выезжающей на генеральную уборку нет парогенератора, очень полезный прибор для очистки труднодоступных и сильных загрязнений. 2)4 человека для ген.уборки 220 метров за 9 часов недостаточно (если они все не Катя, 4 Кати бы справились, но 4 усреднённых домовёнка- с трудом). Мягкая мебель в гостиной не пылесосилась, диваны от стен в комнатах 2 этажа не отодвигались. Если бы я не откатил и не отодвинул горшки с цветами (большие горшки -на колёсах, двигать не трудно) от стены в зимнем саду, то там тоже осталось бы неубрано. Кроме того,на паркете в гостиной, на видном месте осталось белёсое пятно примерно 10 кв.см.от какого-то агрессивного средства. На мой вопрос Мария, которая убирала гостиную и сад, ответила, что она химией не пользовалась и не знает, откуда пятно. Я надеюсь, что при следующей уборке Ваша компания найдет способ устранить пятно. 3)Оператор мне пообещал, что мне привезут договор на постоянное обслуживание, но к сожалению, это сделано не было. И последнее, скорее этическое замечание, я тоже кроме русского владею, как минимум тремя языками, но в присутствии людей которые могут меня не понять, я не позволяю себе этим пользоваться, чтобы никто не подумал чего-нибудь. Как-то так, жду договор. Лучше сначала на е-мейл.