Отзыв

Клиент
Малкина Татьяна Юрьевна
18.11.2013
А я хочу поведать свой "сказ о чистоте". Договорившись с вашим менеджером о поддерживающей уборке по понедельникам в 12-00, девушка по моей просьбе сделала отметку, что лучше прийти раньше , так как в 12-15 –это время дольше которого я не могу задержаться в доме-у меня занятии в бассейне с 10месячным ребенком. Накануне я решила, сделать себе выходной-не заниматься домашними делами, а провести это время с семье. Я доверяла домовенку и даже мысли не было, что он сможет подвести меня. Сотрудник задержался больше чем на 20 минут, для меня это критично, иначе мы не успеем на занятия. В результате оказалась я у разбитого корыта,-пыль, белье, посуда- все осталось со мной. Мне повезло, что гости отменили визит на сегодня…Я все понимаю все мы люди, все может с нами произойти-но мне не передать как обидно. Так как самостоятельно я могу все дела по дому делать только в воскресенье-как вы понимаете их я не сделала, надеялась, что Вы мне поможете…Найти на недели другое время уборки-очень проблематично..
Домовёнок
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Приносим Вам свои извинения за опоздание нашего сотрудника и за все предоставленные Вам неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся, что данный неприятный случай больше не повторится и наше сотрудничество продолжится. Благодарим Вас за отзыв.