Отзыв

Клиент
Молчанова Людмила Михайловна
26.11.2013
Впервые решили заказать уборку, обратились в компанию "Домовёнок" и остались очень разочарованы. По пунктам: 1. Договорились на 15.00. Позвонили из компании и предупредили, что сотрудница задержится на 20 минут. В итоге сотрудница (Каримова Жаангуль) опоздала на час. При этом она совершенно нагло попросила нас написать, что пришла вовремя. Мы так и сделали, так как ещё не знали, что будет дальше... 2. Уборка выполнена халтурно: стол на кухне не протёрт, диван там же, на кухне, даже не тронула, микроволновку изнутри помыть тоже не догадалась, но это ладно.... больше удивил пункт 3. 3. Когда мы спросили, входит ли мытьё посуды (там было несколько чашек и тарелок, работы минут на 10, не больше), она нагло заявила, что нет, хотя на сайте написано обратное. Но на это мы закрыли глаза... 4. а теперь кульминация! На следующий день мы обнаружили, что после её прихода у нас стал плохо работать шаровой кран!!!! Такое ощущение, что его с силой выкручивали, что и привело к затруднениям в эксплуатации. Теперь придётся вызывать мастера и нести непредвиденные расходы, а всё из-за того, что кто-то халатно относится к своей работе. Просим принять меры к этой сотруднице. В вашу компанию после таких сотрудников больше не обратимся, хотя планировали сделать годовой заказ.
Домовёнок
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за Ваше письмо. Действительно, вышла некрасивая ситуация со стороны нашего домовенка. Прежде всего, нам бы хотелось принести извинения за все предоставленные Вам неудобства. Иногда в нашей работе имеет место человеческий фактор, и мы, в этом случае, просим наших клиентов всегда обращаться к менеджерам компании, чтобы уладить проблему. Людмила, в кротчайшие сроки к Вам должен приехать наш мастер и устранить появившийся дефект за счет компании. Также наша компания проведет у Вас дома еще одну такую же уборку бесплатно. Извините еще раз за доставленные неудобства. Спасибо Вам!