Отзыв

Клиент
Маргарян Анна
07.07.2021
К молодому человеку никаких претензий! Все ОК 👌🏻! А вот женщина, которая убиралась ТИПО, ужасно работает! Во первых зашла и без обрабатывания рук, начала все трогать, во вторых- сказано было в определенную комнату не входить, чему она не подала значения, и из-за любопытства открыла дверь дважды! В третьих все поверхности, до которых она дотронулась в разводах-абсолютно все!!! Заказывала за отдельную плату помыть стены в ванной и туалете, там вообще ужас🤦🏽‍♀️одной и той же тряпкой чистила и пыль, и жир и в конце вытерла микроволновку!!!! Ванну можно сказать вообще не мыла, все пятна, что были так и остались…. после нее пришлось все, абсолютно ВСЕ самой снова помыть!!!! В том случае, что денег было потрачено немало! Она грязными руками трогала постель ребёнка, и еще хуже -грязными ногами поднялась на столешницу на кухне и типо мыла фасад мебели🤦🏽‍♀️я просто в ужасе!!!! Лучше б вообще не заказывала уборку!!!!! Я пожелала, чтоб отправили определенного клинера, но видимо желание клиента ничего не значит🤷‍♀️у меня слов нет просто….и никто мне конечно деньги обратно не вернёт… П.с. И пересмотрите, пожалуйста, работу Вашего приложения: клиент вправе за день до уборки знать, кто к нему приедет, и, поверьте мне и моему опыту, даже с фотографии домовенка уже видно, стоит его впускать в дом или нет! Я бы за день отказалась от такого клинера! К сожалению, я к Вам больше не обращусь! Пустая трата денег в моем случае!
Домовёнок
Анна, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не хотели Вас огорчать. Приносим свои искренние извинения! Ваше обращение уже рассматривается и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. С данным сотрудником будет проведена беседа. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс.