22.12.2014
Добрый вечер!
Являюсь постоянным клиентом вашей компании.
После чудесной генеральной уборки, регулярно пользуюсь услугой поодеживающая уборка, так же ко мне приезжали мыть окна и балкон. Все без нареканий.
Единственное, что очень расстраивает, это второй раз "пролет" мимо услуги Домашний мастер.
Первый раз обещали свящать с мастером, он перезвонил не в очень удобное время, а перезванивать не стал, увы.
Второй раз я отправляла заявку, опять обещали взять в работу и опять никак. Я взяла отгул на работе в среду. Специально, чтобы проконтролировать, по сути, недолгую работу ( повесить несколько полок). Очень неприятно, что именно эта опция так проблематична.
Добрый день,Варвара!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С нашей стороны мы готовы решить данную проблему, просим обратиться в офис, чтобы менеджер смог Вам незамедлительно помочь.
С Уважением, Домовенок