Отзыв

Клиент
Метревели И.И.
19.04.2015
Почему Вы не публикуете мой отзыв?! Или Вы оставляете на сайте, только позитивные отзывы, а негативные удаляете?! Так оно и есть. Удалили мой негативный отзыв, который я писала еще в прошлом году. А теперь, не публикуете отзыв, который я написала 13.04/2015г. В тот день, когда Ваш работник опоздала более чем на час! И вместо того, чтоб спокойно извиниться, Панько Татьяна начала эмоционально высказываться о том, что она не виновата, что первый её клиент находится очень далеко и что она у неё убиралась первый раз, и что там было очень много работы. И всё это на повышенных тонах. И Вы это называете профессионализмом?! Мне не понятно, почему я, постоянный клиент, должна ждать работника больше часа, а потом ещё и выслушивать от неё весь этот негатив? Такое поведение называется наглостью. Это наглость заявлять клиенту, что она взяла тот заказ, потому что ей платят там. А я, что же выходит, Вам не оплачиваю! И почему Вы отправляете работника по адресам в разных концах города? Очевидно же, что работник не успеет приехать вовремя! Повторно отправляю отзыв от 13/04 и прошу его опубликовать, и ответь на мой отзыв. Добрый день, Являюсь постоянной клиенткой. 1) Поддерживающая уборка проводится на четверку. Был период, когда я длительно болела и не могла проверить и проконтролировать уборку, в эти дни уборка проводилась на троечку. Если весь процесс не контролировать и не проверять, то обязательно будут недочеты, что-то обязательно забудется домовёнком. А если в следующий раз указать на это, то воспринимается в штыки и ответ всегда один: "я это сделала!" . Понимаю, что постоянный контроль никому не нравиться, ни человеку который убирается, ни клиенту которому очень нужно, то свободное время, которое он надеется получить заказывая уборку. Но на деле приходится проверять и тратить на это время, иначе качество сразу снижается. 2) Только что обнаружила, что у вас есть акция, бесплатная уборка за день до дня рождения или на следующий день после дня рождения. У меня 5 апреля был день рождение. Я была бы рада воспользоваться данной акцией, НО никто из менеджеров не сообщил о такой возможности. Было бы здорово, если у вас появится возможность оставлять отзывы не только на работу домовят, но и на работу менеджеров. Чья работа является немаловажной! Домовята работаю гораздо лучше, чем менеджеры компании! Мой менеджер София Шалюкова, прошу поменять мне менеджера на более опытного и умеющего быстро и без проблем решать возникшие вопросы и профессионально работать с клиентом. 3)Опоздания. Вы пишите, что если домовёнок опоздал более чем на 15 минут, Вы вправе получить скидку 500 рублей на общую стоимость работ. Один раз домовёнок опоздал на 18 минут. Вы как это себе представляете, когда клиент должен сообщать об опоздании? Первый раз она позвонила и сказала, что опоздает немного. Когда клиент должен Вам звонить и сообщать этот момент? Ну и потом, Вы искусственено создаете, конфликт между клиентом и домовёнком, который приходит постоянно к клиенту. Они потом приходят в твой дом и высказывают тебе свое недовольство и злятся. Как Вы решаете этот вопрос? Сейчас позвонила мне домовёнок и сообщила, что опоздает более чем на 30 минут. В итоге Панько Татьяна опаздала на 1ч.05 мин. p.s. И последнее, я уже не первый раз пишу Вам отзыв. Но почему-то отрицательные отзывы о работе с клиентами , таинственным образом куда-то деваются.
Домовёнок
Добрый день, Ильсияр Ильгизаровна! Спасибо большое за такой подробный для нас отзыв. Мы очень ценим наших Клиентов и всегда стараемся повысить уровень наших услуг и качество работы домовят. О том, что работа Вашего домовёнка Панько Татьяны Вас не устраивает, мы узнали впервые только по этому отзыву, ранее от Вас по данному исполнителю жалоб не поступало. Мы всегда готовы решать проблемы по мере их поступления, проводить работы с исполнителем, отправлять на дополнительное обучение, для того, чтобы качество работ устраивало наших Клиентов. Если на данный момент Вас не устраивает работа домовенка, можем предложить заменить исполнителя, учитывая все Ваши пожелания. В нашей компании есть акция " бесплатная уборка" для постоянных Клиентов в честь Дня Рождения, на данный момент мы только реализуем автоматическое информирование. Мы всегда благодарны, если Клиенты напоминают о предстоящем и даже прошедшем дне рождении, и всегда рады поставить бесплатную уборку, как и произошло в Вашем случае. По правилам компании, это указано на нашем сайте, если домовёнок опаздывает в первой половине дня, Клиенту полагается скидка 500 рублей. К сожалению, Татьяна опоздала к Вам не по своей вине, на утреннем заказе клиент закрыл ее в квартире и потребовалось время, чтобы Клиент подъехал и открыл дверь. Наши менеджеры пытались как можно быстрее урегулировать данную проблему. В качестве исключения менеджер предложил поставить эту скидку, несмотря на то, что уборка проводится во второй половине дня, мы хотели Вас не огорчать и компенсировать созданные Вам неудобства. Так же Вы озвучили при общении с менеджером, что Татьяна приезжает к Вам к 14.00 часам, ранее положенного времени, по Вашей договорённости с самим домовёнком. К сожалению, с Вашей стороны Вы не оповестили менеджеров об этом факте. За личные договоренности с самим исполнителем компания не может нести ответственность, если предварительно не было договоренности с менеджерами. Во избежание подобных ситуаций мы просим всегда наших Клиентов обо всех изменениях и по всем вопросам связываться непосредственно с менеджерами компании. В компании "Домовенок" есть отдел по работе с постоянными Клиентами. Каждый наш Клиент имеет право оставить отзыв не только о работе домовенка, но и о работе менеджеров. Наш менеджер приложил все усилия для решения Вашей проблемы и предложил все возможные варианты. Вы также всегда можете предложить свой вариант решения проблемы, если предложенные нами Вам не подходят. Компания" Домовенок" приносит свои извинения за столь долгое размещение Вашего отзыва. Все отзывы, которые поступают к нам, обрабатываются и выкладываются на наш сайт. К сожалению, мы не видим отзыв , который Вы оставляли в прошлом году. Не могли бы Вы вспомнить, когда оставляли его. С Уважением, Домовенок