Отзыв

Клиент
Трофимова Ирина Сергеевна
22.12.2015
У меня договор на уборку раз в две недели. Уборка производится "без души" я бы сказала. Постоянно нужно напоминать протереть двери (скапливается пыль), хотя это входит в перечень услуг. Постельное белье никто не меняет (я первый раз оставила на кровати чистый комплект, его не поменяли. Перестала оставлять). Розетки не мылись, пока не указала на это. У меня два маленьких ребенка, и уже который раз после уборки в углах я нахожу игрушки.(под тумбочкой или шкафом). При чем игрушки оттуда можно достать рукой. Вывод - углы там совсем не моются... Детские стульчики не пылесосятся и не моются - в них куча крошек остаётся. Если на кровати останутся использованные подгузники - их тоже не выбросят! В МАЕ МЕСЯЦЕ домовенок испортил ручку от духового шкафа Bosch. До сих пор не заменили!!!! Только завтраками кормят и обещаниями перезвонить! Как например вчера. В общем, чем дальше - тем хуже. Собираюсь разрывать договор и искать другую клининговую компанию.
Домовёнок
Уважаемая Ирина Сергеевна, добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами именно нашей компании! Мы крайне признательны Вам за данный отзыв, так как для нас он является куда более ценным, нежели похвала! Мы постоянно стремимся быть лучше и ближе к нашим Клиентам, но без Вашей помощи нам не обойтись. Ведь только зная свои сильные и слабые места и постоянно совершенствуясь мы сможем делать нашу работу лучше! Как Вы справедливо указали, по Вашему вопросу мы "держим руку на пульсе" и постоянно информируем Вас об этом. К сожалению, поставка заказанной ручки от духового шкафа по независящим от нас причинам затягивается. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями и предложит другие варианты решения данного вопроса. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение. С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК