Отзыв

Клиент
Юлия
29.12.2015
Никогда не думала, что оставлю негативный отзыв о любимой компании... Заранее заказала на сегодня поддерживающую уборку в качестве декларированного в договоре бонуса "День рождение". Заказ подтвердили, а домовенок просто не пришел...Позвонила в Компанию для выяснения обстоятельств, вот уже два часа ожидаю каких-либо объяснений. Настроение, естественно, испорчено. Возможно, в Компании предновогодний ажиотаж, но почему я, как заказчик, должна от этого страдать? Очень разочаровали. Не уверена, что буду продолжать сотрудничество в наступающем году
Домовёнок
Уважаемая Юлия Николаевна, добрый день! Мы крайне признательны Вам за данный отзыв, так как для нас он является куда более ценным, нежели похвала! К сожалению, о недоступности исполнителя нам стало известно достаточно поздно. Ещё раз примите наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с возникшей ситуацией! Очень сожалеем об этом! Наш Домовёнок, которого мы подобрали Вам на замену непременно приедет к Вам сегодня в 18:00 и выполнит Ваш заказ. Мы очень рады и благодарны, что Вы предоставили нам возможность исправить наши ошибки и изменить сложившееся у Вас негативное впечатление! От всего сердца поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и желаем крепкого здоровья и долгих лет жизни Вам, Вашим родным и близким! Очень надеемся и впредь видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК