Отзыв

Клиент
Белова Людмила Сергеевна
05.01.2016
Здравствуйте ! Являюсь постоянным клиентом компании Домовенок, обслуживаюсь по договору. У меня производится уборка 1 раз в неделю, поддерживающая . Но вот решила заказать 1 раз генеральную . Квартира у нас в принципе чистая, мало того убирается Домовенок , да и сама я тоже иной раз нет- нет, а пол помою или пыль протру. Поэтому перечитав перечень , который входит в " генеральную" , ждала прямо сияния . Тем более, что всего 40 кВ,м. Должно было приехать 2 сотрудника : 1 которая у нас убирается еженедельно( к слову не плохо) + вторая на подмогу. В итоге позвонила наша и сообщила, что вторая не приедет , то от опаздывает , то ли ещё что. Меня ещё тогда это смутило , как она планирует сама осуществить у Генеральную уборку. Уборка заняла у неё 3,5 часа . Началась в 15, закончилась в 18.30. И то , последние штрихи были совсем уж тяп-ляп , потому что мы всей семьей пришли домой ( на протяжении всей уборки нас не было). И вроде с виду , убралась она неплохо, особенно на кухне , и совпало ещё так, что дети были голодные, в общем особо не проверяла каждый угол , а нужно было. Потом немного разобравшись с делами , я поняла , что до батарей она вообще не касалась, прихожую совсем не мыла ( а это не то, что в генеральную , а в поддерживающую входит), полки на верху в комнате не вытирала , а до них легко добраться. В детской под кроватью пыль, плинтуса грязные . Микроволновка сверху в Толстом слое пыли. Итог в общем таков: была осуществлена поддерживающая уборка и то неполная + локальное протирание пыли. ( особое внимание она уделила кухне, при чем отдельным местам). Все бы ничего, но генеральная стоит в разы больше и рассчитывала я на полный перечень услуг. И конечно , дело не в Домовенке, я видела, что она старалась , просто одной нереально все переделать за такое время. За генеральную ставлю 3, ожидала большего. Дополнение: Недавно разместила отзыв о генеральной уборке. Его почему -то упорно не публикуют.
Домовёнок
Уважаемая Людмила Сергеевна, добрый день! Мы очень тщательно подходим к вопросу контроля качества обслуживания и сервиса наших Клиентов и крайне благодарны Вам за данный отзыв! По факту сложившейся ситуации мы обязательно проведём проверку и предпримем необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией было высоким, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями для урегулирования ситуации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш Домовенок!