Отзыв

Клиент
Тимофеев Андрей
03.07.2016
Добрый день. Ужасный сервис - заказывали уборку на 14:00. В 14:00 никого нет, звоню в 14:10 узнать, когда будет клинер, сказали, что сейчас перезвонят. В итоге 14:45 никто не звонит, звоню ещё раз, сказали перезвонят. В 15:00 звонят и говорят, что клинер не прочитал сообщение (это к вопросу, как классно менеджеры управляют клинерами) и она может быть только пол тора часа. В итоге час ждал уборку и ещё 1.5 ждать отказались. Сервис должен делать жизнь проще, а не усложнять её. Надеюсь руководство компании прислушается. Все произошло сегодня 03.07. Больше услугами пользоваться не будем и рекомендовать друзья тоже. Андрей
Домовёнок
Уважаемый Андрей Сергеевич, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования данного вопроса. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!