Отзыв

Клиент
Волкова Лариса Витальевна
22.06.2017
Обратилась в эту компанию для проведения генеральной уборки и мытья окон. Когда приехала бригада для уборки, выяснилось, что в договоре, в отношении балкона указана только 1 оконная створка, и для того что бы помыли еще 2 необходимо доплатить, но доплачивать, учитывая, что при заказе услуги расчет был произведен с учетом всех створок, как мне сказали, я отказалась. Доказать, что заказ оформлялся на все створки балконного окна, по-видимому, не возможно, но считаю, что в данном случае имеет место нарушение прав потребителя, в дальнейшем обращаться в данную компанию не планирую.
Домовёнок
Уважаемая Лариса Витальевна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!