Отзыв

Клиент
Лев Славин
29.01.2025
Чистка дивана: 1. Завышен на 25% фактический обьем заказа, хотя при формировании стоимости изображение дивана было предоставлено. 2. Нарушена технология. Перед мокрой очисткой со средством диван не был всухую пропылесошен. 3. На отворотах подушек спинки, там где с первого взгляда не видно, вообще не очищено - осталась легкая и въевшаяся пыль, волосы. Клиентская служба Домовенка начала нести чепуху, что не отвечает за качество выполнения заказа и отказалась что-либо делать по полученным возражениям. 4. Ни при оформлении заказа онлайн, ни при его завершении не выданы чек или квитанция. Помимо того, что это нарушает законодательство, это не дает возможности возместить ущерб в случае порчи имущества.
Домовёнок
Добрый день! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!