Отзыв

Клиент
Галустян Георгий
09.06.2025
В первые домовенок был такой медленный. За два часа смог погладить немного детских футболок и две рубашки. Далее приступила к уборке и в итоге не успела убрать к 16:00, супруги пришлось ее отпустить. Ну про то что оставила грязный пылесос мне я тоже скажу. После работы как раз не чем было занять, как мыть его и вычищать. Отзыв написан без эмоций, спустя неделю после уборки. Все познается в сравнении, другие клинеры были получается в два раза быстрее и аккуратнее к деталям. Решил отказать от клининговой компании. Буду другую нанимать.
Домовёнок
Георгий, нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои искренние извинения! Мы не хотели Вас огорчать. Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся, чтобы такого не повторилось. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс