Отзыв

Клиент
Нам Анна
09.09.2025
уборка была заказана на 18:00. нас не было дома и в 16:24 нам приходит уведомление, что «домовенок хотел бы начать в 16:30», то есть за 6 минут нас об этом предупреждают? я отклоняю это предложение и ожидаю, что в 18:00 начнётся уборка. но нам в домофон начинают звонить (к нам на телефон идёт звонок с домофона), мы отклоняем этот звонок, возвращаемся домой и у ворот стоит женщина. она прошла с нами в дом и потом постучала в дверь и сделала вид, что не видела наш отказ на сайте. нам было неудобно принимать человека в это время, но нам пришлось впустить раньше, потому что человек стоял под дверями. далее – когда клиент закончила уборку в ванной, я обнаружила, что раковина плохо очищена, буквально остались желтые разводы, которые я сама убираю за две минуты с моющим средством (они легко удаляются). я дала своё средство и попросила убрать. муж также просил протереть стол, на котором осталась пыль с разводами. не очень удобно контролировать каждую мелочь, учитывая, что мы живём в маленькой площади. и не смотря на то, что уборка началась раньше, она очень затянулась. никакой личной неприязни, просто не понравилось сотрудничество с конкретными работником.
Домовёнок
Анна, приносим свои извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Благодарим за обратную связь!