Отзыв

Клиент
Холопова Ирина
22.10.2025
Если честно, я была в шоке от того, насколько странно можно было переставить даже не маленькие а очень БОЛЬШИЕ объекты в комнате после уборки, и главное зачем?? У меня тут не так много вариантов. Либо человек не запоминает где стоял торшер, лежал ковер, даже бак для белья!! Потому что не хватает на это какого-то уровня внимания.. Либо просто лень это делать, но мы с дочкой были в ужасе от того что у нас в квартире переставили половину предметов!!! В каждой комнате, буквально в каждой, включая ванную (коврики лежали у туалета и у раковины, теперь они оказались возле дверей)), кухню (переставлена кофе машина так, что невозможно открыть микро волновку), спальню (переставлен торшер куда-то к комоду где он даже не дотягивается до розетки), детскую (ковер который лежал на полу просто кинут поверх детских вещей!!!, а на подоконнике тетрадки свалены в кучу хотя лежали ровно), коридор (тут как раз переехал бак для белья, он стоял эргономично в углу, но нет женщина предпочла поставить его ПО ЦЕНТРУ КОРИДОРА). Мне показалось что я вдруг существую в сюжете фильма Амели, где кто-то проник в мой дом и решил надо мной поиздеваться. Никогда так не делайте никому пожалуйста. Ну и о замене Домовенка на нового человека надо предупреждать. Я больше не буду пользоваться сервисом Домовенок и перехожу на airo. Это стало последней каплей спустя кучу лет совместной работы. Жаль, что нельзя добавить фото чтобы все увидели степень трэша устроенного клинером)) ну, наверное,этот шаг напрашивался давно, так как сервис в целом испортился за последние пару лет. Всего хорошего!!
Домовёнок
Ирина, добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои искренние извинения! Вся информация передана менеджеру и в скором времени с Вами свяжутся. Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам наш сервис станет лучше. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс