19.11.2025
Уборщица опоздала на 1 час 5 минут (недопустимо при условии что я плачу цену выше именно за начало уборки в 9:00).
Плинтуса не протерла, сантехника грязная, углы все обошла мимо. Принято работу я не могла, т.к. опоздание на час выбило мой график и я была вынуждена до окончания уборки уехать за ребенком в школу.
Теперь к администрации!
С мая не могут мне выделить постоянного исполнителя и это при условии что заключен договор и уборки носят постоянных характер, исполнители как будто первый раз в руках тряпку держать, я уже и не мечтаю чтоб они на русском говорить начали. На все претензии операторы начисляют 200 бонусов и приносят свои извинения, всё.
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ 200 БОНУСОВ И ИЗВИНЕНИЯ, МНЕ НУЖНО ЧТОБ ВЫ УБИРАЛИ КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОПАЗДЫВАЛИ!!!
Эту уборку требую переделать в срочном порядке!!!
Здравствуйте! С Вами уже связались по данной ситуации. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!