Отзыв

Клиент
Мечерякова Анара
23.01.2020
С трепетом ожидала генеральную уборку, изучила перечень работ и радовалась будущей чистоте в квартире. По факту я разочарована. Конечно, генеральная уборка отличается от поддерживающей, но идеального состояния нет. Основные разочарования: 1. в перечне указано, что труднодоступные места убирают парогенератором, по факту нужно дополнительно платить за его доставку -1500 руб.об этом узнаешь невзначай только по телефону 2. В конце уборки уточную про потолочные светильники, мне говорят у меня сложные и в работы не входят. Весят обычные Икеевские плафоны 3. В спальне карнизы никто не протирал, в комнате попросила снять занавески, вот тогда протерли и карнизы 4. Книжная полка открытая я ожидала, что будут убраны Книги и протерты полки,но увы, хотя в коридоре с полок были убраны мелочевки и протерты все полки. Такая же учесть - без уборки настигла открытых полок на кухне 5. За батареями так и осталась гигантская куча пыли, видимо труднодоступные места, при желании можно было обычном пылесосом и тряпкой чутка убрать пыль 6. Обычно балкон тоже моют, в конце узнаю, что температура ниже, поэтому не будут. Всё же домовита проявляют энтузиазм и моют. 7. Есть сомнения был ли сдвинут диван и был ли пропылесосен внутри. Итого. Даже изучив перечень работ всегда находятся лазейки, о которых ты не знаешь. Мне не хочется ходить по пятам и уточнять про каждую деталь. Нет прозрачной инструкции, что нужно подготовить до уборки, и что же будет выполнено. Пример с холодильником, его нужно было освободить от продуктов. Сами девочки очень старательные жужжали и трудились 4 часа. Стоимость генеральной в три раза дороже поддерживающей и ждёшь большего. Написала подробно, потому что надеюсь на перемены в компании. Ведь я с вами не первый год. Сомневаюсь нужна ли мне Компания для дальнейшего обслуживания может лучше нанять человека и с ним напрямую быстрее и дешевле решать все вопросы.
Домовёнок
Анара, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не хотели Вас огорчать. Ваше обращение уже рассматривается и в скором времени с Вами свяжутся, чтобы разобраться в случившемся. Приносим свои извинения и благодарим за столь подробный отзыв! Нам всегда очень важно мнение наших клиентов.