Отзыв

Клиент
Надежда
15.05.2012
Заказала генеральную уборку и мытье окон. Предыдущие обращения были как отличные, так и неудовлетворительные, требующие переделки (Домовенок переделал работу бесплатно, спасибо за сервис!). В этот раз решила присутствовать при уборке лично, чтобы все недочеты заметить сразу.  Убирались Кантар Катя, Арзыбаева Азиза, Холикова Надя, Батырканова Г (Гуля?) и двое молодых людей окна мыли.  Все ребята просто молодцы! Окна (сложное панорамное остекление со сложным доступам к внешним поверхностям) отмыли на совесть, всю квартиру отдраили до блеска! Отодвинули диван, сняли с него подушки, все пропылесосили (может так и должно быть, но в моей квартире сотрудниками Домовенка это было сделано впервые), отмыли кожаные стулья (опять впервые), все труднодоступные и незаметные места (верхние полки, торцы дверей, розеток...)очистили от пыли, зеркала сияют, санузлы - как новые, духовка, микроволновка идеальны. В общем, придраться оказалось не к чему! Огромный минус сотрудникам офиса. После первых уборок я решила заключить договор на постоянное обслуживание, и каждый приезд договора у бригады не было! "Нам в офисе ничего не давали!"- каждый раз говорили мне. Сегодня та же история случилась в 4 раз! Причем и в день заказа, и за день до приезда я напоминала о желании (таком уже настойчивом!) заключить договор и обслуживаться по более привлекательным ценам. Угадайте, привезли мне сегодня договор? НЕТ! Опять забыли!  Может, это такой способ обслуживать постоянных клиентов по обычным расценкам?
Домовёнок
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем продолжать работать с нашими сотрудниками и улучшать качество уборки!