Отзыв

Клиент
Смирнова Елена
18.05.2012
здесь я копирую свое письмо, которое я отправила на ваш адрес после телефонного разговора с сотрудниками по поводу уборки 16 мая 2012 года. До сих пор, уже 2 дня, мне никто ничего не ответил. хотелось бы понять - у вас кто-нибудь отвечает за работу уборщиков? Фотографии испорченного пола были приложены к письму. Уборка была 16 мая, испорчен пол в одном из коридоров и лаковый фасад на одной из створок кухонной мебели. На полу в коридоре отсталось большое пятно 8 см в длину - не удаляется ничем. Пятно в форме бутылки для сантехнического средства (сплюснутой с боков бутыли), очевидно ваши работники, почистив сантехнику, поставили подтекающую бутыль на пол в коридоре, рядом с санузлом. При внимательном рассмотрении видно, что это глубоко въелось в дерево. Что мне теперь делать с таким полом? Я уже не говорю о том, что каждый раз я буквально за руку хватаю этих женщин когда они начинают скрести абразивной губкой стеклокерамическую плиту. Одна из створок лакового фасада кухни оказалась тоже безнадежно испорчена - ее тоже явно скребли абразивной губкой. К сожалению, фотографию фасада сделать не получается. Я должна контролировать каждый шаг и каждое действие ваших сотрудников, для того, чтобы моя квартира не оказалась изуродована? Я заказываю уборку, и в добавок получаю испорченный пол, расцарапанную плиту, створку у кухонного фасада. Какое-нибудь обучение для ваших сотрудников проводится, или их прямо с поезда по квартирам рассылают? Я не могу себе представить, что человек в здравом уме будет скрести стеклокерамику металлической губкой, а ваши сотрудники скребут! И каждый раз приходится повторять что этого делать нельзя! НО даже мне в голову не могло прийти, что они возьмут эту же губку для лакового фасада. Это тугоумие или вредительство? Как они вообще работают у других людей? Стеклокерамики и лаковых фасадов нет ни у кого кроме меня? Не верю! Или над ними стоят с палкой и плеткой, чтобы они не портили ничего? Объясните пожалуйста.
Домовёнок
Добрый день! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и очень сожалеем что так произошло! Мы в любом случае в ближайшее время с Вами свяжемся и устранм данную проблему.