Отзыв

Клиент
Котова Анастасия
02.11.2010
Обращались к вам три раза по генеральной уборке. В целом качество уборки устраивает (недостатки конечно есть, но все исправимо), но в последний раз очень не понравилось, что опоздали на час (не предупредив). Звонить и узнавать пришлось самостоятельно. Специально вызывала 3-х человек, чтобы все убрали быстро, в итоге, вначале одна работница ушла, через час другая и уборка заняла 6 часов, а по документам она должна была занять 4 часа. И при химчистке дивана, жирные пятна никто не удалял. После уборки звонила девушка узнать что и как (хотя анкету приложенную я заполнила и все там написала) сказала, что с пятнами решат. Прошло 2 месяца вопрос не решен и я так понимаю никто его решать и не собирался. Все эти мелочи всегда останавливают для заключения постоянного договора. И считаю, что при опоздании должны быть скидки.
Домовёнок
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Сегодня же наш администратор свяжется с Вами, чтобы договориться когда мы сможем приехать и устранить пятна. Приносим свои извинения, нагрузка в сентябре и октябре очень большая, поэтому и чехарда, но это не оправдание, обязательно исправимся.