Отзыв

Клиент
Марина
09.11.2012
Сотрудничаю с "Домовёнком" больше 4-х лет.За это время заказывала разные услуги, видела разных сотрудников и оценки работ были разные. В основном больше положительных. Но последняя встреча с работником компании вынудила меня оставить этот нелицеприятный отзыв. Зовут его Кумарбек уулу Н.-. Приходил он мыть окна. К окнам практически нет претензий. А вот откосы, видимо, мыть не обязательно. Вылил грязную воду в ванну. И оставил всю грязь, бумагу, мусор, ленту для утепления на полу. А когда я спросила, в виде напоминания, разве он не должен убрать всю грязь за собой, он ответил "нет". Получил деньги больше, чем полагалось, так как сдачи у него, конечно, не было. И удалился восвояси. У меня было занятие по скайпу, поэтому сразу среагировать не получилось. Позвонила спустя час менеджеру. Девушка ответила, что перезвонит ему, но он так далеко живёт: на другом конце Москвы, приедет только через час. Явился он минут через 15-ть. И удивлённо спросил: "Что случилось?" Потом начал отказываться мыть ванну, кое-как собрал мусор и удалился. После него я ещё час убирала последствия его деятельности.  Совет клиентам: если хотите получить некачественную уборку, да ещё хамско-лживое отношение к себе, заказывайте этого горе-сотрудника. А компании - тщательнее отбирать пресонал. Всем удачи!
Домовёнок
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Будем продолжать работать с нашими сотрудниками, чтобы данной проблемы больше не повторилось!