Отзыв

Клиент
Никулина Е. В.
16.04.2013
13 апреля у меня в квартире проводили генеральную уборку. В квартиру мы только переезжали, поэтому была грязь от прежних хозяев.  Теперь по уборке: Бригада опоздала минимум на 40 минут.  Убирались в принципе хорошо, каждый занимался своим делом, своей выбранной зоной. Самой загаженной в квартире была кухня и окна. К окнам претензий вообще никаких, молодой человек отмыл на совесть. И окна и лоджию.  По поводу уборки кухни. Гарнитур отмыли хорошо, но стеновую панель от жирных пятен отмыли не всю. У самой плиты есть места, где вообще не тронуто. Отмывала сама. Тк же плохо отмыты ручки у плиты, жирные по бокам. Тоже отмывала сама.  Еще момент. Про время уборки. Так как у нас на этот день была назначена уборка и переезд, я сразу обговорила сколько времени уйдет на уборку. Мне сказали 5 часов. Рассчитав это время, я заказала машину для перевозки вещей на 15 часов. Но! Тк бригада опоздала на час и уборка была до 6 вечера, получилось что и бригада полы мыла и одновременно мне таскали мешки с вещами. Поэтому в зале и прихожей полы были помыты наспех. Еще момент. Первоначально машина с вещами у меня была заказана на 13.00 с учетом того, что 1,5 часа на загрузку вещей и к этому времени как раз должна была закончиться уборка. Из за опоздания бригады мне ишлось перенести время перевозки вещей на 2 часа и доплачивать почти 2 тысячи грузчикам заработу. Никто не позвонил и не извинился за опоздание, хотя я оставляла два сообщения на автоответчике.  Небольшое пожелание: если указывается время, за которое производится уборка, то нужно уложиться в это время. Я понимаю что загрязнения бывают разные, но тогда нужно больше людей. А в целом конечно помощь неоценима.
Домовёнок
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень сожалеем, что так получилось и приносим Вам свои извинения. Мы будем работать с нашими менеджерами и сотрудниками, чтобы таких проблем больше не возникало.