Отзыв

Клиент
Данилин Роман
06.07.2011
Очень понравился сайт и то как на нем все написано. Сразу хочу сказать, что уборкой доволен, но вот к заявленному она не дотягивает, а это значит что компании есть к чему стремиться, по этому и решил написать. Начну с самого начала: Клиентоориентированность – красной нитью заявлено на сайте (видно что владельцы подошли с душой к бизнесу и тексты на сайте этому подтверждение) – оставил заявку на ген. уборку + окна + химчистка дивана… в итоге никто не перезвонил, сам это сделал через пару дней (заявку еле нашли). Договорились о времени и дате… накануне никто не позвонил (обычно делают контрольный звонок, что бы подтвердить/напомнить о визите). Опять набрал сам (не сложно, но где клиентоориентированность??), заявку нашли не сразу… перезвонили, подтвердили что приедут. Приехали +10 мин к обещанному времени, что норма… хотя когда в указанное время не позвонили – был уверен что никто не приедет. Уборку генеральную делали в 3-м, инвентаря нужно не хватало, но это внутренняя проблема фирмы (с ним сделали бы быстрее).. Во время уборки отъезжал на 70% времени, было не уютно (все таки люди чужие), но все ОК. Пришло время когда мне сказали, что готово принимай работу. (По идее старший из фирмы должен работу принимать, но может объект маленький и мен-ра экономически не эффективно было ко мне ехать (хотя объект маленький а заказчик может быть большой ? ). Чек листа по которому я мог бы проверить работу так же не выдали, правда на сайте написано что входит..но все же клиенторентированность должна быть.) Начну с того что не понравилось, т.к. заканчивать лучше на позитиве ? Все действия после того как сказали что работа завершена: Ванна комната – раковина, ванна – пришлось переделывать, после того как указал что не нравиться– недомыли в углах прям на самом видном месте следы (сделали все без вопросов – хотя могли бы сделать сразу), унитаз – потом только заметил что крышка не была затронута уборкой (вот тут то и нужен чек лист подумал я). Плитка – помыта, ОК. Телевизор плазма на подставке – пыль убрали только там где ее видно, после указания протерли экран и убрали пыль с подставки. Карнизу дверей – 50% пыль осталась на самой верхней планке – переделали (стоит отметить что все две входные двери как с наружи так и внутри помыли хорошо). Плинтуса – протерли но не отмыли, больше половины так и ждет когда еще приедут. Пол – самое большое разочарование (ковров не было, пол паркетный). Я как не профессионал думал что он самое легкое место в уборке.. и пыль в углах и мелкий мусор и разводы – переделывали все, но уже в спешке и только там где указал. После того как уехали понял что халтура, так как убран был местами, а под кухонным гарнитуров (он на ножках) вообще не убрали. (стоит отметить что диван и кровати отодвигали под ними все помыли и убрали – по этому еще меня так удивило состояние пола в остальной квартире). Диван большой – хорошо что в команде был 1 мужчина. Хим. чистка дивана (у меня 2-е маленьких детей и светлый диван) – на твердую четверку. Окна – просто супперр!! как отмыли и подоконники и балкон – прям зачет! Кухня – фартук, мусор, плита, полки что освободил – пятерка. Холодильник, зеркала - все так же ОК на пятерку. Как написал выше – уборкой в целом доволен, жду договора на постоянное обслуживание.
Домовёнок
Роман, в первую очередь хотим выразить Вам огромную благодарность за такой подробный и развернутый отзыв о проведенных работах и об организации в целом. Особенно полезно, что Ваш опыт обращения в нашу компанию можно отследить от начала обращения до конца проведения работ и дальнейшее общение по устранению замечаний и нареканий. Конечно нам, хотелось бы, чтобы все было без сучка и задоринки, и замечаний к Домовёнку не было совсем. Но не будем кривить душой нарекания бывают и не беспочвенные, Ваш отзыв этому подтверждение. Работать есть над чем и мы очень стараемся устранять недоработки, чтобы они снова не всплывали. Не хотим оправдываться, но Вы как директор бизнеса согласитесь, что не ошибается тот, кто не работает. У нас есть проблемы, проблемы связанные с ростом и развитием компании. Поэтому Ваш отзыв так полезен для нас! Спасибо! Теперь, что касается замечаний: - администраторы не справляются с объёмом заказов и поэтому у Вас получилось быстрее связаться с нами, чем дождаться звонка на оставленную заявку на сайте, приносим Вам извинения, ведь понятно, что оставляя заявку на сайте, человек ожидает, что ему позвонят сегодня, а не через пару дней - старший на заказе обычно бригадир, он обязан принимать работу у остальных и сдавать ее заказчику - чек-листа правда нет (обязательно сделаем), но вместо него служит буклет, который Вам должны были передать сотрудники компании (в нем подробно описаны все работы, которые производятся при проведении генеральной уборки) - нарекания по полу, санузлам и плинтусам, приводят к мысли о том, что сотрудники выдохлись на финише, так как эти работы делаются обычно в заключительной стадии уборки, предлагаем Вам повторное обращение на индивидуальных условиях (наличие хорошей скидки гарантируем!) и устранение замечаний по проведенной уборке бесплатно.