Отзыв

Клиент
Дарченкова Маргарита
19.12.2011
Второй раз подряд пишу негативный отзыв. До этого жаловалась на работу Иванки, хотя за все время работы с ней пришлось это сделать первый раз. Теперь приходиться оставлять жалобу на другого вашего сотрудника. Надеюсь, руководство компании сможет отреагировать на мои замечания. Являюсь постоянным клиентом, была поддерживающая уборка 19.12. Вместо Иванки, которая у нас до этого всегда убиралась, приехала некая Тамара. Честно скажу, в конце уборки мне не хотелось платить сотруднику деньги и вообще, первая мысль была расторгнуть контакт, так как второй раз подряд такое вот отношение. Но если Иванка сама по себе очень порядочный человек и трудолюбивый и я могу согласиться, что это случайность, то работу второй Вашей сотрудницы я хочу прокомментировать как хамское отношение к заказчику. Начнем с того, что она полностью игнорировала просьбу протереть пыль там, где я конкретно ей указала, по поводу протирки фасадов высотой до 2 м, она отказалась встать на скамеечку, так как это не входит с ее слов в поддерживающую уборку. Раз 5 или 6 приходилось ее просить перемыть пол, перепротереть пыль, перепропылесосить ковер. Никогда до этого Ваши сотрудники себя так не вели. Такое ощущение, она сделала одолжение, что приехала ко мне. Но самым верхом хамства я считаю, когда после того, как она помыла пылесос и не убрала грязь из ванны и я указала ей на это, Ваша сотрудница сказала, что я "сама там напачкала, чтобы специально на нее пожаловаться руководству". В итоге квартира, конечно убрана, но сколько на это потребовалось сил и нервов. Я очень прошу руководство компании как то прокомментировать данную ситуацию, если они не хотят терять своих клиентов.
Домовёнок
Маргарита, спасибо Вам за очень внимательное отношение к работе наших сотрудников. Ваши отзывы помогают нам выявить недостатки в работе и улучшить ее качество. Все Ваши замечания по работе Тамары мы рассмотрели. Такое отношение действительно очень неприятно и, более того, неприемлемо. Приносим наши извинения за некачественную уборку и потраченное Вами время на исправлениние недостатков. Благодара Вам мы смогли выявить плохую работу сотрудника и исправить ее в дальнейшем. Если Вы не против, на последующие уборки будет приезжать Иванка. Будем следить за качеством ее работы и при возникновении каких-либо замечаний, сотрудник будет заменен. Спасибо за Ваше внимание, понимание и отзывчивость.