Вопросы и ответы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте свой вопрос — мы постараемся ответить как можно скорее.

Выберите...
Клиент
Ольга
26.04.2021
Подскажите в г. Королев выезжаете? Если да, то меняется ли стоимость?
Домовёнок
Добрый день! Да, выезжаем. Стоимость услуг не меняется, но есть дополнительная оплата за удаленность от МКАД. Если дорога от МКАД занимает от 30 мин. до 1,5 ч., доплата будет составлять 700 руб., более 1,5 ч. - 1 400 руб.
Клиент
Ольга
26.04.2021
Добрый день! Подскажите, чем отличается поддерживающая уборка от комплексной?
Домовёнок
Добрый день! Эти виды клининга включают в себя примерно одинаковый перечень работ. Разница в том, что комплексная уборка дома или квартиры проводится на всю высоту помещения. В случае с поддерживающим клинингом исполнители удаляют пыль и загрязнения на высоту до 1,8 м.
Клиент
Дмитрий
19.04.2021
Здравствуйте, а в Мытищи выезжаете?
Домовёнок
Здравствуйте! Да, выезжаем.
Клиент
Тибакин Данил
17.04.2021
Поддерживающая уборка, приносите с собой пылисос ?
Домовёнок
Добрый день! На поддерживающую уборку пылесос исполнители не приносят. Если данного инвентаря у клиента нет, то можно доплатить за его привоз на уборку. Все остальные инструменты и моющие средства клинеры привозят с собой.
Клиент
Катерина
17.04.2021
Возможна ли оплата картой?
Домовёнок
Добрый день. Да, заказ можно оплатить в личном кабинете сайта или мобильного приложения, привязав там банковскую карту для оплаты.
Клиент
Наталия
05.04.2021
Мы заказали генеральную уборку + мойку окон. Приехала команда из 2х женщин и мужчины. Хотя в приложении в настройках профиля я отметила "исполнитель - без мужчин". Ну ок, приехали уже. Назначенное время 10-30 - были тут. Водитель с техников опаздывал и приехал аж в 10:50. Дальше веселее. Все без масок. У них есть свежие анализы (3х дневные) на отрицательный ковид? сомневаюсь. особенно когда я слышу как они чихают! Если они нас тут всех сейчас заразят? болезнь может протекать бессимптомно. Они могут быть носителями и не знать. Дальше. У меня кот, о чем я предупредила по телефону. Когда они приехали, я сказала о том, что если моют окна на кухне, то я с котом в комнате за закрытой дверью, чтобы он не выпрыгнул с 18 этажа. ОК. Мужчина помыл окна, перешел в другую комнату. Кота перенесла из комнаты, и осталась там работать дальше, пока моют окна. Потому что женщины мыли кухню (она без дверей). Через пару минут мужчина советует посмотреть не открыли ли они окно, тк кот там. Смотрю - открыли нараспашку. Огонь. Я просила не открывать, чтобы кот не выпрыгнул. инстинкты есть инстинкты - увидел птичку и весь мир подождет. Мало того, что я просила. так у самих ничего видно не екнуло, что сеток на окнах нет, окно открыто полностью! Это опасно. Дальше больше. Во время мытья окон на кухне мужчина сильно режет руку. что то у него острое было с собой. Ок, все бывает, все мы люди. Но у домовят ваших нет с собой аптечки первой помощи для самих же себя. то есть случись что, аптечкой будут пользоваться моей. а если у меня ничего нет? и вообще почему я должна давать свою аптечку? кровь хлещет, а возиться с аптечкой, бинтами, мирамистином приходится мне. знаете, взаимодействовать с чужой кровью это тоже опасно. это пипец как опасно! я надеюсь вы это понимаете. от ран никто не застрахован, все бывает. но почему у вас нет своей аптечки?!!! перекись, бинты. маски, пластыри, нашатырный спирт - набор маст хэв. и в заключение, мужчина проходится по мокрому полу и просит у меня носки. Носки, КАРЛ! знаете, когда заказываешь генеральную уборку у такой фирмы как ваша за такие деньги, ожидаешь немного другого. это все в целом - вопиющая ситуация!
Домовёнок
Здравствуйте. Наши менеджеры уже связались с Вами. Еще раз приносим свои извинения, также отдел поддержки домовят обязательно проведет работу с данными иполнителями. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Клиент
Кузьмина Наталья
30.03.2021
Я заказывала услуги по уборке на 28 марта - позвонили вечером 27 и сказали, что сотрудник заболел и не придет, сняли заказ. Заказала на 30 марта, предупредила о наличии животных в доме. Пришла сотрудница с аллергией на кошек, заказ тоже сняли. Два раза - уборки так и нет. Никаких вариантов по замене на то же время не предложили. Только через неделю, что меня не устраивает. Отвратительные впечатления от сотрудничества с Вами. Не то что рекомендовать, всем рааскажу, что не стоит связываться. В последний момент подведут и вежливо скажут "мы снимаем заказ" - при таких условиях даже отзыв не оставить, в личном кабинете окно отзывов открывается только при наличии заказв, а их сняли.
Домовёнок
Добрый день! Нам очень жаль, что так случилось. Сейчас большой спрос на уборки, и не всегда получается брать заказы на ближайшие даты из-за загруженности исполнителей. Ваше обращение передано в соответствующий отдел, наши менеджеры свяжуться с Вами, чтобы урегулировать ситуацию. Приносим свои извинения и надеемся, мы снова сможем Вас порадовать чистотой и порядком в Вашем доме!
Клиент
Кира М
27.03.2021
Добрый день! А возможно ли заказать услугу, которой в списке нет? Интересует мойка белых флизелиновых обоев (антивандальные, моющиеся) от загрязнений
Домовёнок
Добрый день! Да, моем участками в рамках уборки. Подробную информацию можете получить по телефону.
Клиент
Юлия Р
26.03.2021
Добрый вечер! Подскажите, вы работаете только в Москве или выезжаете в ближайшее Подмосковье? Р.п Дрожжино
Домовёнок
Здравствуйте! Да, выезжаем.
Клиент
Елизавета Александровна Никулина
12.03.2021
Сахарова И. Т. приобрела стиральную машину в магазине бытовой техники «Домовенок» стоимостью 50 тыс. рублей. Магазин принял на себя обязательство доставить стиральную машину домой Сахаровой И. Т. При перевозке автомобиль попал в аварию, и корпус стиральной машины был поврежден. Сахарова И. Т. отказалась принять доставленную стиральную машину и потребовала вернуть деньги или доставить ей аналогичную стиральную машину. Магазин «Домовенок» отказался выполнить требования покупателя, сославшись на то, что Сахарова И. Т., выбрав в магазине стиральную машину и оплатив ее стоимость, стала собственником имущества и поэтому должна сама нести риски, связанные с порчей или повреждением имущества. Кроме того, авария не сказалась на функциональном назначении машины, пострадал только корпус. Сахарова И. Т. подала иск в суд.
Домовёнок
Добрый день. Мы не имеем отношения к данному магазину, мы являемся сервисом уборки и не продаем бытовую технику.
Клиент
Сидорова Галина
02.03.2021
Как отменить заказх через личный кабинет, там кроме оферты я ничего не могу найти
Домовёнок
Добрый день! В разделе актуальные заказы нужно открыть заказ, рядом с номером заказа есть три точки. Нужно на них нажать и в всплывающем меню выбрать "отменить заказ".
Клиент
Вилкова Юлия Андреевна
19.02.2021
Здравствуйте. Выезжаете в Сергиев Посад?
Домовёнок
Добрый день! Да, выезжаем.
Клиент
Елена
16.02.2021
Добрый день! Выезжаете ли вы в Лыткарино?
Домовёнок
Добрый день! Да, в Лыткарино выезжаем.
Клиент
Марина
14.02.2021
Есть ли мед книжки у ваших сотрудников?
Домовёнок
Добрый день! Да, мы проверяем у всех исполнителей необходимые документы, в том числе и медицинские книжки.
Клиент
Татьяна
21.01.2021
вопрос следующий: когда будет порядок в организации работы. при первом заказе поддерживающей уборки, домовенок самовольно перенесла время прихода. при втором заказе время было назначено на 9 утра, затем перенос на 15. 15.30, 16.... как можно планировать день? еще вопрос : где можно оставить отзыв на официальном сайте?
Домовёнок
Приносим извинения за неоднократное неудобство, нам искренне жаль, что так произошло. Мы передадим информацию старшему менеджеру, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Клиент
Татьяна Ушакова
22.12.2020
Добрый день! На какую высоту моются стены при генеральной уборке? И при мытье окон - на какую высоту моются окна? если заказать сейчас мытье окон - как сейчас, в зимнее время моются окна на лоджии? Спасибо.
Домовёнок
Добрый день! Генеральная уборка осуществляется на всю высоту стен. Окна тоже моются полностью до 15 градусов цельсия.
Клиент
Павел Купцов
12.12.2020
Здравствуйте! Вы выполняете уборку запущенных квартир?
Домовёнок
Здравствуйте! Да, выполняем
Клиент
Вольдемар
29.11.2020
День добрый! При заказе генеральной уборки + мытье окон необходимо ли иметь нам свой инвентарь дома или вы привозите свое? В вопросах ниже вы отвечаете то "все привозим с собой" то например "пылесос ваш или за доп плату наш"
Домовёнок
Добрый день! В стоимость генеральной уборки входит инвентарь, доплачивать ничего не нужно.
Клиент
Иван Артемьев
27.11.2020
Во время чистки мебели сотрудник повредил обивку - отлетела кнопка с тумбочки. Что делать?
Домовёнок
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефону, они уладят сложившуюся ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Клиент
Тимошенко Ирина
25.11.2020
Где я могу оставить свою жалобу на Вашу работу
Домовёнок
Добрый день! После выполнения заказа можно оставить отзыв в течение суток. Если при оказании услуги возникли какие-либо проблемы, Вы можете обратиться по телефону 8 (495) 369-60-50 или написать нам на почту info@domovenok.su, а наши менеджеры с Вами свяжутся и постараются их разрешить.